Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходима ли прописка в паспорте РФ, или я могу сдать паспорт в этот же день?
Я получаю паспорт РФ, нужно сдать паспорт РК в посольство. Необходима ли прописка в паспорте РФ, или я могу сдать паспорт в этот же день?
, Татьяна, г. Омск
Юрий Грибов
Здравствуйте! В соответствии с законом РК «О гражданстве РК» для сдачи паспорта гражданина РК в консульство, штампов о регистрации в российском паспорте не требуется.Главное-факт наличия гражданства РФ.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Похожие вопросы
Могут ли меня призвать на срочную службу (вроде бы нет, но кто знает)?
Здравствуйте!
Предпосылка:
Недавно были приняты поправки к закону гражданстве. По ним можно лишать гражданства за непостановку на военный учет.
Ситуация:
Она следующая. Гражданство я получил в 2001 году будучи ребенком по родителям за пределами РФ. Первые документы (загранпаспорта) получил также в посольстве в 2005 и 2010 годах.
При этом внутренний паспорт получил в 2019 году, когда переехал в РФ на ПМЖ.
Но на военный учет так и не встал. Новый загранник получал в возрасте 27 лет в 2022 году.
На данный момент мне 29 и я не призывной, так как 27 мне исполнилось до 1 января 24 года.
На данный момент на учете все еще не состою, на территории РФ постоянно не проживаю.
Вопрос:
Распространяется ли на меня данная поправка , то есть могут ли меня лишить гражданства или за сроком давности уже нет?
В случае если я решу встать на учет в ближайшее время - будет ли штраф или другим санкции в отношении меня?
Могут ли меня призвать на срочную службу (вроде бы нет, но кто знает)?
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
Куда можно обратиться за помощью?
Здравствуйте. Пролежала в стационаое по сохранению беременности на раннем сроке, в день выписки состояние ухудшилось, но все равно выписали, так как дни закончились. В этот же день врач предоржила чистку, хотя плод живой и развивается. На следующий день стало еще хуже, обратилась в поликлинику по месту жительства, гинеколог отказалась поставить на учет, ссылаясь на сложности беременности. То етсь я так понимаю ждут, когда что-то произойдёт, чтобы не нести ответственности. Сейчас нахожусь на юольничнлм у терапевта. Только через неделю могут положить снова в стационар. Правмерны ли действия врачей? Куда можно обратиться за помощью? Поехать в более крупный город нет возможности из-за плохого самочувствия.
Как вы считаете, уважаемый all, допустимая ли это практика или нет?
Имеет ли право подрядчик копипастить материалы заказчика без согласования?
Нанял компанию-директологов для настройки рекламы в Яндекс.Директ. Чтобы всё сделали профессионалы и по уму, а не мой тяп-ляп.
Директологи без согласования копируют кампанию, которую до этого создал сам заказчик, удаляют ключи, чуть-чуть переделывают заголовки (все остальные тексты оставляя "как было"), добавляют пару новых картинок, клонируют объявления заказчика и запускают как свою готовую кампанию. Мы ещё толком посмотреть не успели и получить ответ на вопрос: "какого лешего вы взяли наши материалы со всеми недостатками?", – как по иронии в тот же день по этой кампании залетает конверсия. Конверсия была? Была. Плати за настройку по условиям договора.
На претензию в рабочем чате включают дурака "мы не обсуждали что нельзя ничего копировать, и также не обсуждали что мы должны создать кампанию с нуля".
Как заказчик, мы рассчитывали получить новые проработанные тексты, описания ссылок и прочее, а увидели свои. Платить за такое нет желания, но договор обязывает (и данную ситуацию не регламентирует). Назревает конфликт.
Как вы считаете, уважаемый all, допустимая ли это практика или нет?