Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за некачественную услугу стоматолога
Добрый день! Подскажите как мне быть. Обратилась в стоматологию , сделала чистку, КТ. Врач назначил лечение 5 зубов. Ознакомил меня с ценами, записал. Лечение зубов было расписано в три приема. Пришла я на первый прием, мне сделали анестезию, приступили к лечению , чувствовалась боль, сделали еще укол, боль была, но врач сказал, что нет времени ждать, скоро следующий пациент, я сидела с потными ладошками, подергиваясь в кресле....вышла в шоке. Далее второй прием, анестезия, боль, ощущение, что брызнули в лицо кипятком, будто бы ток прошел по лицу, лежу закрыла глаза, обидно стало, что снова терплю боль.Уходя от врача я понимала, что третьего приема не будет.Все хватит издевательств.Но, зубы которые делали в первый прием, болели, при накусывании, чувствовались неприятные ощущения. Я записалась в туже клинику к другому врачу на контрольный осмотр.Поставили диагноз хронический пульпит.Предложили записаться на лечение.Я согласилась.Пришла лечить пульпит, оказался не пульпит, поставили временную пломбу с фтором, диагноз дебондинг(ошибка врача при установке пломбы).Вроде бы все ничего, но пломба с фтором через несколько дней оторвалась.Я была в гневе.Записалась на лечение зубов в другую клинику, так как мне оставалось долечить еще два зуба, и хотелось , чтобы сторонний врач осмотрел меня.Пришла, в другую клининку , меня посмотрели, подтвердили дебондинг, начали лечить другие зубы, и заметила недолеченный кариес на леченном зубе!Т.е. из 3 вылечнных зубов, 2 зуба подлежат переделыванию.!!!!!!!!!Вообщем я боюсь переделывать зубы в той клинике, и хочу чтобы мне вернули деньги за некачественно выполненную услугу.Нужна помощь в грамотно составленной претензии.
Здравствуйте. Как Вы верно заметили, Вы вправе направить претензию. Как указано в Постановлении Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
27. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
Вопрос в том, как рассматривать недостатки услуги. Как существенные недостатки или нет. Если как существенные недостатки, то Вы имеете право вернуть денежные средства. Если же это просто недостатки, то Вы вправе для начала потребовать устранить недостатки и лишь потом, если они не устранены в указанный в претензии срок, тогда требовать вернуть сумму. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.