Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать деньги, если товар не исправен
ЗДРАВСТВУЙТЕ . У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС: КУПИЛА МЕНЬШЕ ГОДА НОУТБУК ЧЕРЕЗ 11 МЕСЯЦЕВ ОН СЛОМАЛСЯ. ОТНЕСЛА В МАГАЗИН ,ТАМ ЕГО ПРИНЯЛИ В РЕМОНТ, СОСТАВИЛИ ДОГОВОР ЧТО В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ МАГАЗИН УСТРОНЯЕТ ДЕФЕКТ ,ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА ,Я ПРИШЛА В МАГАЗИН И ПОТРЕБОВАЛА ВЕРНУТЬ ИСПРАВНЫЙ НОУТБУК ИЛИ ДЕНЬГИ . МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ,КОТОРОЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ , Я НАПИСАЛА, НО ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ МНЕ ПОЗВОНИЛИ ИЗ МАГАЗИНА И СКАЗАЛИ ЧТО НОУТБУК ПРИВЕЗЛИ И ДЕФЕКТ УСТРАНЕН ,А ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ СЧИТАЕТЬСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ Т. К. ПО ИХ СЛОВАМ НА ТО ВРЕМЯ КОГДА Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ,НОУТБУК БЫЛ УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАН И НАХОДИЛСЯ В ПУТИ. У МЕНЯ ВОПРОС МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НОУТБУКА И ЗОБРАТЬ ДЕНЬГИ
Здравствуйте, Нина!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Следовательно, вы вправе выбрать одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по своему усмотрению. Продавец о том, что дефект был устранен, уведомил вас после того, как вы написали заявление, а значит требование было уже предъявлено. В случае если продавец отказывается выполнять ваши, предусмотренные законом требования, то вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.
Здравствуйте, Нина!
На все про все у них 45 дней - пункт противоречит закону - административная ответственность продавца.У Вас два варианта на выбор:
1. Если есть бумажка, по которой сдавали ноутбук и с даты сдачи прошло больше 45 дней пишите в магазин, что на основании ст. 18 ЗОЗПП требуете возврата денег, но это только в том случае если больше ничего не подписывали.
2. Получаете свой ноутбук и пишите претензию об оплате неустойки за просрочку устранения недостатка в сумме 1% от стоимости товара за каждый день просрочки начиная с 45 дня и по день возврата ноутбука согласно ст. 20 и ст.23 ЗОЗПП.
Если начнут петь про диагностику ссылайтесь на ст. 20 (срок не должен превышать 45 дней) и ст. 16 ЗОЗПП.
Удачи Вам!!
Согласен с коллегами... SHIFT отпустите или Caps выключите и никогда не пишите таким образом.
Прочтите Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17 в совокупности с ЗОЗПП и Вам все станет ясно...