8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вдруг при перезагрузке перестал впускать меня в мой планшет

Здравствуйте! Купила в Связном планшет Леново. Гарантийный срок ещё не вышел. Полгода только прошло. Вдруг при перезагрузке перестал впускать меня в мой планшет. При попытке ввести пароль выскакивает внизу окно "Гугл, микрофон, загрузка, произнесите что-нибудь в микрофон, повторите" и ни туда, ни сюда это окно не двигается, не даёт войти в планшет и всё. Пошла в Связной, где покупала, парень говорит "не гарантийный случай, "это вы сами виноваты"" А планшет перестал работать и не впускает, при перезагрузке опять то же самое.

, Мария, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Мария!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Правильно ли я понимаю, что мой работодатель просто взял и нарушил условия контракта?
Здравствуйте. Я являюсь военнослужащим по контракту и ветераном боевых действий (СВО). В личном кабинете военнослужащего имеются все табели по выплатам денежного довольствия, единоразовых выплат и соответственно вычет налога из довольствия. В личном кабинете госуслуг, в разделе "работа и пенсия" нет абсолютно никакой информации не о моём стаже после моего гражданского места работы , не о начислениях заработной платы, а так же удержании налога в пенсионный фонд РФ. Выглядит это так, буд-то я просто ни где не оформлен официально и мои данные о стаже, а так же начислениях и удержаниях налога просто не передаются в ПФР моим работодателем (министерство обороны РФ). Правильно ли я понимаю, что мой работодатель просто взял и нарушил условия контракта ?
, вопрос №4270025, Даниил, г. Москва
Наследство
У меня умерла бабушка, в квартире были прописаны я ( внучка ), моя бабушка ( главный квартиросемщик), и мой несовершеннолетний сын
Здравствуйте. У меня умерла бабушка, в квартире были прописаны я ( внучка ), моя бабушка ( главный квартиросемщик), и мой несовершеннолетний сын . Вопрос в чем: родственники ( дочь бабушки, те моя мама, другой внук ) могут вступить в наследство, и могут ли без моего ведома продать квартиру?
, вопрос №4269977, Эвелина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
, вопрос №4269860, Анастасия, г. Пенза
Все
В январе 2023 года родителями моего молодого человека было заведено
В январе 2023 года родителями моего молодого человека было заведено дело по статье о краже в особо крупном размере, я проходила по делу в качестве свидетеля (я, мой молодой человек и двое наших друзей). В полиции взяли мои показания и дактилоскопию. Через неделю родители м.ч забрали заявление, и с того момента они постоянно говорят о том, что я украла деньги, оскорбляют мою честь и достоинство, я вижу их машину около своего дома, они знают обо всех перемещениях и транзакциях (моих, и моей семьи), следят за моими соц.сетями. Но! Нюанс в том, что все угрозы и высказывания (письменные и устные) сказаны не мне, а моему молодому человеку, он мне передает об этом. Могу ли я что-то сделать против этих людей? Обвинить их в угрозах, и в том, что они незаконно получают информацию о моей семье?
, вопрос №4269380, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2020