Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Определите Ваши действия
Сегодня к Вам, как специалисту отдела индивидуального (персонифицированного) учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами территориального управления Пенсионного фонда РФ в г. Армавире, обратился заявитель Васильев с запросом о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица для ознакомления, так как он планирует заключить договор негосударственного пенсионного страхования. При этом отмечается, что у Васильева на иждивении состоит двое несовершеннолетних детей. Определите Ваши процессуальные действия, как специалиста отдела индивидуального (персонифицированного) учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными территориального управления Пенсионного фонда РФ в данной ситуации.
Добрый день! Процессуальные действия специалиста отдела персонифицированного учета ПФР в данном случае определяется Административным регламентом, утвержденным Постановлением Правления Пенсионного фонда от 21.05.2020 № 292п.
Перечень процессуальных действий для информирования застрахованного лица и предоставлении сведений о состоянии лицевого счета:
1. Прием документов и проверка личности заявителя.
2. Оформление запроса о предоставлении услуг (его форма утверждена Административным регламентом);
3. Оценка правильности представленных документов на соответствие регламенту в течение 5 минут;
4. Проверка правильности оформления и полноты заполнения запроса в течение 5 минут;
5. Сверку данных, содержащихся в представленных документах, в течение 5 минут.
6. Регистрация запроса с присвоением ему входящего номера в журнале регистрации обращений территориального органа ПФР.
7. Информирование заявителя о дате и способе получения информации (выписки) из лицевого счета.
Прием, регистрация запроса и оценка представленных документов не должны занимать более 20 минут.
Сведения о состоянии ИЛС предоставляются зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.