Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По данным магазина и по данным банка, деньги ко мне вернулись в тот же день
Здравствуйте! Я совершила покупку в интернет-магазине 17.11.20 и почти сразу отменила ее. По данным магазина и по данным банка, деньги ко мне вернулись в тот же день. Но баланс на моей карте не менялся. Я это точно знаю, потому что на ней денег не держу. Как такое объяснить? Где искать потерянные деньги? Прошло уже около месяца. Спасибо.
Здравствуйте, Анастасия!
Любая транзакция должна подтверждаться документально. Запросите у интернет-магазина документ, подтверждающий возврат денег на Ваш счет (и обязательно удостоверьтесь, что указан именно Ваш счет, без опечаток). В зависимости от ответа магазина, будем определять стратегию дальнейших действий. На данный момент нельзя сказать, магазин несет ответственность за неполучение Вами средств или же банк.
Здравствуйте. Сначала обратитесь к интернет-магазину, чтобы прислали вам доказательства возврата денежных средств. Дальше, если всё подтвердится, то в банк, через который осуществлялся транш и в свой банк, в который должны были поступить деньги. Можно оставить обращение в специальной форме, прямо на сайте банка с указанием всех обстоятельств и номеров платежных поручений (переводов). Если в этих обстоятельствах окажется задействован промежуточный (процессинговый) банк, то обращаться нужно будет по всей цепочке. Иначе никак.
Удачи вам.