8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По данным магазина и по данным банка, деньги ко мне вернулись в тот же день

Здравствуйте! Я совершила покупку в интернет-магазине 17.11.20 и почти сразу отменила ее. По данным магазина и по данным банка, деньги ко мне вернулись в тот же день. Но баланс на моей карте не менялся. Я это точно знаю, потому что на ней денег не держу. Как такое объяснить? Где искать потерянные деньги? Прошло уже около месяца. Спасибо.

, Анастасия, г. Москва
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Любая транзакция должна подтверждаться документально. Запросите у интернет-магазина документ, подтверждающий возврат денег на Ваш счет (и обязательно удостоверьтесь, что указан именно Ваш счет, без опечаток). В зависимости от ответа магазина, будем определять стратегию дальнейших действий. На данный момент нельзя сказать, магазин несет ответственность за неполучение Вами средств или же банк.

1
0
1
0
Вячеслав Трофимов
Вячеслав Трофимов
Юридическая компания "Юридический центр Трофимова", г. Волгоград

Здравствуйте. Сначала обратитесь к интернет-магазину, чтобы прислали вам доказательства возврата денежных средств. Дальше, если всё подтвердится, то в банк, через который осуществлялся транш и в свой банк, в который должны были поступить деньги. Можно оставить обращение в специальной  форме, прямо на сайте банка с указанием всех обстоятельств и номеров платежных поручений (переводов). Если в этих обстоятельствах окажется задействован промежуточный (процессинговый) банк, то обращаться нужно будет по всей цепочке. Иначе никак.

Удачи вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу
Клиент купил обои у нас в магазине после того как поклеил, пришел с претензией что отличается цвет от образцов в каталоге, а так же разные полосы разного оттенка,, попросили прислать детальное видео где виден дефект для написания рекламации производителю, данная переписка есть в в телефоне. На что клиент прислал фото плохого качества и претензию следующего содержания "29.09.2024 года в магазине я приобрела обои В 23036 в количестве 4 рулонов на общую сумму 17200 рублей. Выбирала обои по каталогу. 01.10.2024 года приехал в магазин муж и получил обои. Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу. Муж приехал в магазин с обрезком от обоев, сравнил с каталогом, и действительно обои не соответствовали, персикового цвета на обои купленных не было. Продавец сказал, что это игра света, партия обоев другая. Заходили в другие магазины и сравнивали с таким же каталогом, продавцы говорили, что они это разные по цвету обои, а может другая партия, плюс каталоги старые, а станки и сырье используют уже другие. Мы расстроились, ведь именно понравились обои такие как были по каталогу, мы и не предполагали, что может такое, рекламируют одно, а покупаешь другое. Ничего не оставалось делать как клеить дальше. При поклейке обоев обнаружили, что одна полоса отличается от другой, отправили фотографию продавцу, продавец пообещал решить вопрос. Вопрос не решен. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую от Вас в течение 10 календарных дней выплатить мне в мирном досудебном порядке 17 200 руб, это сумма, потраченная на обои. В случае, если указанные требования не будут удовлетворены вами в добровольном порядке, то я буду вынуждена обратиться за защитой своих нарушенных прав с иском в суд с требованиями о взыскании уплаченной денежной суммы, убытков. (п.б ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. " ПС Мы не отказали клиенту в рассмотрении брака и компенсации, просто он не предоставил необходимые материалы для рекламации и производитель отказал нам в рассмотрении брака. каким образом и на основании каких законов грамотно ответить клиенту в этой ситуации, ведь насколько я понимаю, игнорирование претензии, может повлечь автоматом выигрыш клиента в суде.
, вопрос №4282390, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день они ответили, что если не заполнен акт разногласий, то товар получен без претензий
Заказали в интернет магазине крупногабаритный товар. Садовая качель. Курьер привёз не дом. При получении никаких документов не подписывали. После распаковки обнаружили,что товар недокомплектованный. Отсутствуют несколько деталей. В этот же день написали обращение в поддержку в интернет магазин. На следующий день они ответили,что если не заполнен акт разногласий,то товар получен без претензий. То есть вернуть товар мы не можем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4282030, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила водонагреватель, в этот же день повесили, и в эту ночь он потёк, как утверждает эксперт магазина из за
Купила водонагреватель, в этот же день повесили, и в эту ночь он потёк, как утверждает эксперт магазина из за неправильной установки , а точнее ни с тем клапаном , поэтому образовалось давление и лопнул бак , но предыдущий бойлер висел с тем же клапаном почти 3 года и ничего не «взрывалось» когда заглянули внутрь обнаружили ржавчину , бак внутри сыплется и видны явные признаки что он был ранее в эксплуатации и мне просто продали возвратный когда то бойлер
, вопрос №4280975, Анна Томаловская, г. Москва
Защита прав потребителей
Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
Добрый вечер. Произошла ситуация в КрасномБелом: я купила продукцию в данном магазине, затем пошла на кассу, где попросила произвести оплату по QR-коду, сначала код не загружался на главном экране для оплат( плохо работал интернет) , и меня попросили оплатить по QR-коду , расположенном на столе, оплату произвели, но сказали, что у них не вышел чек, затем попросили произвести оплату ещё раз, так как не могут отдать товар, потому что нет чека))) В итоге на главном экране после нескольких попыток появился QR-код, и я ещё раз оплатила товар, мне дали чек и сказали, что деньги должны вернуться в течении 24-ёх часов, если не вернутся, то прийти в магазин с чеком. Прошло 24 часа (время покупки товара было в 21.40), деньги не вернулись, я пришла, мне сказали, что в данное время финансовая организация уже не работает и сказали прийти на следующий день в 9 утра. Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
, вопрос №4279611, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
На мои слова, что можно и нужно осуществить возврат на карту в течение 3-х дней последовал тот-же ответ: в течение полугода
Здравствуйте. Я заключила контракт, если быть точнее: Заявление об акцепте к Публичной оферте о заключении договора на предоставление физкультурно- оздоровительный услуг. После полной оплаты 30.09.24г. банковской картой узнаю о том, причем в этот же день, что клуб закрывается 17ноября 2024г. Абонемент у меня не активирован. Обращаюсь с вопросом о возврате Денежных средств. Менеджер заявляет: пишите заявление о возврате с указанием реквизитов и т.д., и т.п. Средства будут возвращены в течение полугода (!). На мои слова, что можно и нужно осуществить возврат на карту в течение 3-х дней последовал тот-же ответ: в течение полугода. Это явный беспредел. Как быть? Только через суд? Боюсь, что через полгода невозможно будет найти эту компанию.
, вопрос №4279326, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2020