Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неоднократно уже сталкиваюсь с агрессивным и хамским поведением сотрудника пункта выдачи товара в wildberries
Добрый день!
Неоднократно уже сталкиваюсь с агрессивным и хамским поведением сотрудника пункта выдачи товара в wildberries. До горячей линии дозвониться невозможно, жалоба на сайте тоже ушла в никуда. Как можно с этим бороться?
Здравствуйте, уважаемая Майя!
Роспотребнадзор давал разъяснения на этот счёт:
Как же следует поступать потребителю, если его невежливо обслужили в магазине, кафе или другом предприятии сферы обслуживания?
Рекомендуем в таких случаях обратиться к администрации магазина или кафе с письменной или устной жалобой на грубое отношение персонала. Можно потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись. Любой владелец заведения не заинтересован в том, чтобы его сотрудники отпугивали покупателей некорректным поведением и может привлечь грубияна к дисциплинарной ответственности.
В случае если конфликт с персоналом торговой точки не удалось урегулировать административным методом, Гражданский кодекс РФ устанавливает гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан – в судебном порядке.
То есть, в данном случае остаётся обращаться в суд ( в том числе возможно требовать компенсации морального вреда-ст.151 ГК РФ).
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.