8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В базе данных ФССП такой задолженности нет, по указанному номеру трубку не берут или занято.что делать?

Здравствуйте,пришло сегодня вот такое в гос услугах,я ничего не нарушал. В базе данных ФССП такой задолженности нет,по указанному номеру трубку не берут или занято.что делать?

  • Screenshot_2020-11-26-16-29-02-890_ru.rostel
    .jpg
, Федор, г. Санкт-Петербург
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Федор!

В данном случае рекомендую записаться на личный приём к судебному приставу-исполнителю. Это можно сделать на сайте ФССП.  На приёме сможете выяснить причину-если задолженность у Вас, почему сведения о ИП не внесены в базу?  И тогда станет ясно, как действовать.Возможно, произошла ошибка, есть Ваш полный тёзка, который действительно должен оплатить задолженность, а пристав открыл ИП в отношении Вас. Если задолженность не Ваша- необходимо будет обжаловать действия пристава.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

1
0
1
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В1997г у меня была условная судимость по ст 316, можно ли убрать ее из базы данных,?
В1997г у меня была условная судимость по ст 316, можно ли убрать ее из базы данных,?
, вопрос №4121322, Наталия, г. Москва
Взыскание задолженности
Перед деньги на карту Альфа-Банк а мне говорят что такого времени нет перевод а
Перед деньги на карту Альфа-Банк а мне говорят что такого времени нет перевод а
, вопрос №4121098, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Семейное право
В договоре о приватизации в отчестве нет мягкого знака а в паспорте есть, что делать?
В договоре о приватизации в отчестве нет мягкого знака а в паспорте есть, что делать?
, вопрос №4120210, Эмиль, г. Москва
Нотариат
По истечении 6 месяцев с даты смерти мамы, если указанные в завещании не заявят о своих правах на имущество
Умерла мама, 30.12.23. Есть завещание от 2003 года, в котором указаны трое из семерых детей. Наследственное дело открыл один из детей (старший сын) , не указанный в завещании. Проживает в том городе, где жила мама. Все дети решили единогласно как поступить с квартирой, имуществом мамы. Всех устраивает, если распоряжаться имуществом будет старший сын. Вопрос - нужно ли детям, указанным в завещании оформить отказ от наследства, чтобы пошла процедура определения наследника среди родственников первой очереди или нет (нам нужно чтобы наследство перешло старшему брату, который проживает по месту нахождения имущества матери и сделать это мы бы хотели с минимальными затратами)? По истечении 6 месяцев с даты смерти мамы, если указанные в завещании не заявят о своих правах на имущество процесс определения наследника продолжается среди родственников или нужно успеть заявить об отказе, чтобы не пришлось решать вопрос в судебном порядке до 30 июня? Могут ли указанные в завещании отказаться от имущества в пользу старшего сына, неуказанного в завещании? Благодарю Вас.
, вопрос №4120178, Татьяна, г. Курск
Дата обновления страницы 26.11.2020