Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ходе эксплуатации товар меня не устроил, качество звука стало намного хуже чем с родной магнитолой?
Здравствуйте, буквально на днях, купил в магазине автобутик магнитолу на адроиде в автомобиль, у них произвел установку. В ходе эксплуатации товар меня не устроил, качество звука стало намного хуже чем с родной магнитолой? Возможно ли вернуть товар? Отвечают мне что использованный товар обратно не принимают.
- Screenshot_20201125-111636_VK.jpg
- Screenshot_20201125-111630_VK.jpg
Иван, добрый день!
Магнитола относится к технически сложным товарам и для ее возврата необходимо написать заявление или претензию и сдать товар на проверку качества. Срок проведения проверки и возврата денег составляет 10 дней. Однако, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» для возврата денег или обмена технически сложного товара должны быть следующие основания:
1. Производственный недостаток — при подаче претензии в первые 15 дней.
2. Существенный производственный недостаток — при подаче претензии после первых 15 дней с момента покупки.
3. Неоднократный гарантийный ремонт общей продолжительностью дольше 30 дней в течение года гарантийного срока.
4. Нарушение сроков гарантийного ремонта.