8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ходе эксплуатации товар меня не устроил, качество звука стало намного хуже чем с родной магнитолой?

Здравствуйте, буквально на днях, купил в магазине автобутик магнитолу на адроиде в автомобиль, у них произвел установку. В ходе эксплуатации товар меня не устроил, качество звука стало намного хуже чем с родной магнитолой? Возможно ли вернуть товар? Отвечают мне что использованный товар обратно не принимают.

  • Screenshot_20201125-111636_VK
    .jpg
  • Screenshot_20201125-111630_VK
    .jpg
, иван, г. Самара
Наталья Курза
Наталья Курза
Юрист, г. Москва

Иван, добрый день!

Магнитола относится к технически сложным товарам и для ее возврата необходимо написать заявление или претензию и сдать товар на проверку качества. Срок проведения проверки и возврата денег составляет 10 дней. Однако, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» для возврата денег или обмена технически сложного товара должны быть следующие основания:

1. Производственный недостаток — при подаче претензии в первые 15 дней.

2. Существенный производственный недостаток — при подаче претензии после первых 15 дней с момента покупки.

3. Неоднократный гарантийный ремонт общей продолжительностью дольше 30 дней в течение года гарантийного срока.

4. Нарушение сроков гарантийного ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2020