8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Два месяца назад я купил роутер, я сдал его в магазин, они отправили в сервисный центр, там обнаружили какое-то механическое повреждение, я его не ломал и не ронял

два месяца назад я купил роутер, я сдал его в магазин , они отправили в сервисный центр, там обнаружили какое-то механическое повреждение, я его не ломал и не ронял. Я хочу возврат денег. мне отказывают. Правомерно ли это? что я могу сделать? Я хочу обращаться дальше, выше.

, Иван, г. Мурманск
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемый Иван!

Как я понимаю была проведена проверка качества. Если Вы не согласны с таким заключением, Вы имеете право оспорить его в судебном порядке. Вот, что говорит законодательство:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) «О защите прав потребителей»

ст.18

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

1
0
1
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2020