8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отправить товар для ремонта

Доброго времени суток! Сложилась следующая ситуация: купил 3 года назад телефон, впоследствии выяснилось, что присутствует заводской брак (независимая экспертиза подтвердила это) импортёр согласен отремонтировать - я хотел узнать, как это сделать (через почту, транспортные компании), какие документы нужно для этого сделать, опечатать ли телефон, если есть правовые акты регулирующие данный вопрос, то буду благодарен, если предоставите их для ознакомления. Спасибо заранее

, Егор, г. Кемерово
Татьяна Волынчикова
Татьяна Волынчикова
Юрист, г. Москва

Доброе утро, Егор. Актов, которые налагали бы какие-либо жесткие требования на отправку товара в ремонт, нет. Как правило, отправка осуществляется любой почтовой службой, которой доверяете вы, либо другая сторона. Для большей уверенности можно заказать доставку с объявленной ценностью и услугой «вручение из рук в руки» (или аналогичную ей), однако это скажется на цене доставки. 

Вместе с тем, согласно пунктам 1, 2 статьи 15 Гражданского кодекса РФ 

1. Лицо, право которого нарушено, может потребовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

То есть, расходы  на доставку должны быть компенсированы импортером, учитывая это во избежание возможных споров, вам стоит обсудить этот вопрос с импортером, чтобы выработать наиболее эффективный и взаимовыгодный варинат.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Кемерово
Большое спасибо!
Похожие вопросы
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я торгую на wildberries и для карточек товара делал фото самостоятельно, конкурент взял фотки из моих карточек и создал новые карточки товара с моими фотками
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я торгую на wildberries и для карточек товара делал фото самостоятельно, конкурент взял фотки из моих карточек и создал новые карточки товара с моими фотками. Я обратился в поддержку WB, мне сказали отправить продавцу жалобу на нарушение авторских прав, чтобы это сделать нужно подгрузить текст с жалобой, именно с этим я решил обратиться к вам, сможете помочь с текстом?
, вопрос №4261440, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2020