8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отправить товар для ремонта

Доброго времени суток! Сложилась следующая ситуация: купил 3 года назад телефон, впоследствии выяснилось, что присутствует заводской брак (независимая экспертиза подтвердила это) импортёр согласен отремонтировать - я хотел узнать, как это сделать (через почту, транспортные компании), какие документы нужно для этого сделать, опечатать ли телефон, если есть правовые акты регулирующие данный вопрос, то буду благодарен, если предоставите их для ознакомления. Спасибо заранее

, Егор, г. Кемерово
Татьяна Волынчикова
Татьяна Волынчикова
Юрист, г. Москва

Доброе утро, Егор. Актов, которые налагали бы какие-либо жесткие требования на отправку товара в ремонт, нет. Как правило, отправка осуществляется любой почтовой службой, которой доверяете вы, либо другая сторона. Для большей уверенности можно заказать доставку с объявленной ценностью и услугой «вручение из рук в руки» (или аналогичную ей), однако это скажется на цене доставки. 

Вместе с тем, согласно пунктам 1, 2 статьи 15 Гражданского кодекса РФ 

1. Лицо, право которого нарушено, может потребовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

То есть, расходы  на доставку должны быть компенсированы импортером, учитывая это во избежание возможных споров, вам стоит обсудить этот вопрос с импортером, чтобы выработать наиболее эффективный и взаимовыгодный варинат.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Кемерово
Большое спасибо!
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет
Здравствуйте, я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год. Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает. ПО видео определить что лампа неисправна я не смогла. Но предложила выслать покупателю замену новую лампу или ремонт старой. На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги. Вот часть текста от него "Покупатель может отказаться от замен/обмена,если она ему не требуется в течении гарантийного срока,лампы начали моргать Могу не просить о ремонте,замене или скидке и не обязан соглашаться на ремонт и замену,если не хочу И обратился к вам в течении гарантийного срока". "В течении гарантийного срока можно вернуть товар без замены/ремонта и тд Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то можно оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке 12:54 Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет). 12:56 Предоставьте, пожалуйста, достоверную информацию о себе как продавце товара, режиме работы и реализуемых товарах. Фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес) и режим работы уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя. Согласно Статьи 8-11 Закона о защите прав потребителей. Для написание притензии и досудебной притензии." Имеет ли он на это право, и как грамотно ответить , что бы отстал.
, вопрос №4485545, Вадим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Также эта информация видна в отзывах о товаре." Другими словами, пломбировкой товара OZON указывает, что при
Здравствуйте! В OZON был куплен смартфон. В пункте выдачи при получении товара для его проверки была вскрыта упаковка. При этом никаких повреждений товару и его упаковке сделано не было. В дальнейшем трижды подавались заявления о возврате товара надлежащего качества, но все три раза эти заявления OZONом были отклонены с мотивировками: "Не подлежит возврату", "Нарушен товарный вид" и "Нарушена заводская упаковка". Из положений ФЗ следует, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества при условии соблюдения определенных условий - ст. 25, 26.1 ЗЗПП и т.д. Однако ни в одном нормативном акте я не нашел прямого написания, что при получении товара покупатель вправе осуществить его осмотр и проверку. Товар приходит в упаковке, и для его проверки необходимо вскрывать эту самую упаковку, ведь без этого просто никак не осмотреть. Вот OZON делает отказы, указывая причиной "Данный товар относится к товарам, которые можно проверить только в заводской упаковке и осмотреть внешний вид, не вскрывая." и "... Если телефон был извлечён из коробки, значит пломба уже вскрыта. Даже если её затем наклеить обратно, это всё равно считается нарушением целостности упаковки. По нашим данным телефон был опломбирован. Также эта информация видна в отзывах о товаре." Другими словами, пломбировкой товара OZON указывает, что при вскрытии коробки были отклеены упаковочные наклейки (см. фото выделено красным). И это при том, что в одном из пояснений причин отказа полученных от OZON, написано "... Вы можете вскрыть упаковку для проверки товара..." . Все фото, подтверждающие целостность товара и его упаковки, касающиеся соответствия товарному виду и т.п. быыли предоставлены. Вопросы: 1) в каком нормативном документе РФ все оговорено право покупателя на осмотр товара (не на его упаковку); 2) правомерны ли отказы о возврате товара со стороны OZON с подобными формулировками
, вопрос №4485211, Виктор, г. Ярославль
Военное право
Проверкой установлено что товар является аналогом и теперь комиссия должна выплатить сумму всего товара
Принял товар в составе назначенной комиссии по ГК от подрядчика без замечаний и в полном обьеме. Через пару месяцев проверка установила что товар не соответствует условиям ГК. командир в/ч назначил проверку по итогам которой назначено административное расследование для привлечения комиссии к материальной ответственности. Проверкой установлено что товар является аналогом и теперь комиссия должна выплатить сумму всего товара. Вопрос, законно ли взыскивать полную сумму, или сумма материального ущерба должна составлять разницу в цене товара?
, вопрос №4484060, Алексей, г. Москва
Недвижимость
В 2022году на меня Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов подал в суд о взыскании долга.Суд отменил так как ремонт производим и оплачиваем сами
Здравствуйте!В 2022году на меня Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов подал в суд о взыскании долга .Суд отменил так как ремонт производим и оплачиваем сами. 25.10.2022года. Но квитанции все равно приходят с учетом того же долга.Что нужно сделать?
, вопрос №4483415, Александр, г. Рыбинск
Дата обновления страницы 24.11.2020