8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

Сдавала в ремонт телефон в Связном, пришел обратно с трещиной, деньги согласны вернуть, НО так как телефон был куплен в кредит, то требуют справку с банка о погашении кредита. Кредит погашен давно и отделения банка нет в нашем городе и даже в близлежащих городах. Без этой справки могу я требовать возврата денег??? И на что мне опираться, на какую статью при решении вопроса?

, Юлия, г. Тайшет
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Юлия!

Вы имеете полно право требовать возврат денег, так услуга по ремонту выполнена некачественно

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для начала направьте претензию, так требовать сведения о погашение кредита незаконно. Если вам откажут, подавайте в суд в рамках закона о защите прав потребителей. Иск можно подать по месту вашего проживания, а госпогшлина не платиться. В иск можно включить требование компенсации морального вреда, а также неустойку и судебные издержки.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО
Добрый день! Приобрела телефон в ДНС, через семь дней сенсор не стал вообще реагировать, консультант в магазине выключил телефон принудительно, после телефон заработал, на следующий день тоже самое, пришла в магазин с возвратом товара на замену или возврат денежных средств...мне отказали. Телефон был отправлен на проверку качества в сервисный центр.... оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО... Из сервисного центра телефон пришел с царапиной на экране... мне снова было отказано в обмене или возврате денег... Написала претензию и тут тоже самое....но в ответе на претензию и слова не указано про царапину на экране. Телефон все это время находится в магазине. Как быть? Что делать?
, вопрос №4266200, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали
Доброгг времени суток! Доброго времени суток! У меня такая проблема, боюсь, что нарвалась на мошенников.. Я должна была получить выплату через индивидуальную ссылку, заполнив нужны данные карты. При этом со счета должны были списаться средства, равные стоимости, которую мне должны были выплатить и вернуться. Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали. Деньги снова списали, но возврат так и не произошел. Мне сообщили, что направят заявку в Центральный банк для возврата средств на мою карту. Для этого необходимо, чтобы на карте была та сумма, которую уже списали (а она составила 17.000₽ с копейками). В сбербанк мне пришло уведомление с кодом, который я должна сообщить специалисту. Меня смутило то, что название смс: "покупка в мтс-банке на сумму..". Я написала по этому поводу. Мне сказали, что трактовка при верификации неизменна. Специалист утверждает, что деньги списываться не будут, так как я не буду совершать никаких транзакций на платежной системе. Безумно боюсь, что просто спишут снова деньги и после потребуют еще большую сумму на карте для возврата, которой у меня нет
, вопрос №4265447, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества
Приобрели плитку. Доставили нам ее через месяц после оплаты, хотя обещали 2 недели. Часть плитки приехала не ровно нарезанная т.е. основание плитки ровное, сама плитка нарезана криво. Высота разная, стыки невозможно выровнять, получается угол. В замене отказывают. Якобы это норма для такой плитки. Об это особенности в магазине не предупреждают при покупке. При этом, во время обращения выяснилось, что мы приобретали товар не сети магазинов Топлинг, а под их вывеской какое-то ИП, которое со слов сотрудников не имеет к сети никакого отношения. Запись данного разговора есть в телефоне. Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества.
, вопрос №4264843, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как поступить, что им говорить?
Здравствуйте. Я в марте 2024 купила абонемент в фитнес клуб, он был в стадии отделки, обещали, что в конце мая фитнес клуб откроется, сказали что это точно в мае 2024, далее, сказали что откроется в конце июля, и снова не открылся, потом сказали что в июле точно откроется. После, сказали даже дату, что откроется 17 августа. После пишут что в конце августа к сентябрю. Потом я нашла всё же отзывы, что люди ждут открытия с осени 2023 года, я в шоке, я в сентябре пришла, и написала заявление на возврат денег. Сказали, что 16 сентября приходить и забирать, но в этот же день, они попросили не приходить в понедельник 16, а отсрочили до среды, но я в среду сказала что не смогу и они даже лайкнули моё сообщение и промолчали. Потом сказали что бухгалтер не справляется, так как много возвратов и чтобы я ожидала в четверг или пятницу деньги, в пятницу ничего не поступило, а они написали мы стараемся и работаем над этим, но пока не удаётся вернуть деньги в срок. Закормили завтраками. Что делать, как поступить, что им говорить? На них злюсь и постоянно напоминаю, что ждать не намерена.
, вопрос №4262807, Ольга, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев и я приняла решение вернуть оставленную на депозите сумму
Здравствуйте. В декабре 2023 года я приобрела в интернет магазине вещи. Часть вещей вернула обратно в магазин, так как они не подошли мне по размеру, магазин принял все вещи по возврату без претензий. Деньги (14000 руб) за возвратные вещи мы договорились оставить на депозите в магазине до следующей покупки. Шло время, но я ничего не присмотрела себе из ассортимента магазина. Прошло 8 месяцев и я приняла решение вернуть оставленную на депозите сумму. Магазин мне отказал, ссылается что это технически невозможно, прошло много времени, уговаривают на эту сумму выбрать вещи. Подскажите пожалуйста, действительно ли я не могу потребовать сделать возврат денег если прошло 8 месяцев? Благодарю за ответ.
, вопрос №4262178, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2013