Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В парикмахерской подстриглась и покрасила волосы в субботу и пошла реакция, стала чесаться голова, появились болячки на тех местах куда попала краска, появились болячки по всей голове
в парикмахерской подстриглась и покрасила волосы в субботу и пошла реакция, стала чесаться голова, появились болячки на тех местах куда попала краска, появились болячки по всей голове. Что делать?
Здравствуйте, Лаззат! Рекомендую зафиксировать проявление аллергической реакции (обратитесь в медицинское учреждение), после чего обратиться в парикмахерскую с письменной претензией и требованием вернуть деньги за покраску и лечение (при его проведении). В случае отказа, на основании ст.29 Закона «О защите прав потребителей» обращаться в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте, в соответствии со ст. 29 Закона, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги в пределах двух лет. Однако, учитывая специфику сферы оказания услуг салоном красоты, такие требования могут быть предъявлены при оказанной услуге, в ходе оказания услуги, либо в максимально короткие сроки после оказанной услуги.
В связи с этим, будьте внимательны и не пропустите срок для предъявления претензий. Фактически он ограничен сроком предоставления Вам услуги и ее принятием. Поэтому реагировать в данном случае необходимо сразу, не теряя времени.
Если салон красоты оказывает дополнительные услуги, о которых Вас не проинформировали заранее, но которые необходимы, Вы имеете все основания не оплачивать их стоимость, так как в соответствии с п. 2 ст. 33 Закона, исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель — ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов. Таким образом, если дополнительные услуги необходимы для полноценного проведения оплаченной процедуры, салон красоты (исполнитель) обязан заранее уведомлять потребителя об этом. Без согласия на них Вы вправе отказаться от выполнения условий договора оказания услуг. То есть исполнитель может требовать с Вас только сумму за уже оказанную услугу.
Важно! В случае нанесения физического и материального вреда потребителю услуг салона красоты, руководство последнего обязано за свой счет провести все процедуры и лечение по восстановлению утраченного здоровья потребителя (клиента) и возместить материальные потери.
Следовательно, в случае возникновения такой ситуации, следует сохранять документацию, подтверждающую причиненный вред потребителю в результате оказанных услуг салона красоты (чеки на приобретенные лекарственные средства, финансовые документы, медицинское заключение врача, заключение независимой экспертной организации и т.д.), которая впоследствии будет являться неоспоримым доказательством нанесенного имущественного и физического вреда, а также будет необходима для предъявления требований к исполнителю.