Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я с этим полностью не согласна, что мне делать?
Здравствуйте! В июле этого года купила телефон для ребенка, прошло три месяца и телефон находясь на зарядке резко нагрелся, пошел запах паленой пластмассы, перестал работать сенсор. Естественно, т. к телефон на гарантии, я понесла его в магазин, где у меня забрали его на диагностику. Спустя около двух недель, мне пришло смс, что телефон прибыл в магазин, когда я пришла за ним, мне его вернули, не отремонтированным, в заключении было сказано, что это не их вина! Я с этим полностью не согласна, что мне делать?
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться в независимый сервисный центр и установить причину выхода из строя вашего устройства. После этого на основании заключения обратиться с требованием в порядке досудебного урегулирования к продавцу. При отказе в удовлетворении вашего требования — обратиться с исковым заявлением в Суд.
Здравствуйте, Оксана!
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке. Я рекомендую сразу обращаться в суд и назначить судебную независимую экспертизу.
Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.
С уважением, Марат Семьянов