8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен компании бибикар 35 тыс руб все началось с штрафа за скорость 2500 руб который я не получал уведомления что он у меня вообще был что делать в такой ситуации будет суд?

Должен компании бибикар 35 тыс руб все началось с штрафа за скорость 2500 руб который я не получал уведомления что он у меня вообще был что делать в такой ситуации будет суд ? Получил смс с притензией

Уточнение от клиента
Вот что я получил от bibicar ответ у них машина зафиксировала что я ехал 143 км в час. И нарушил пдд фото с камер нет только то что у них машина зафиксировала это и все.
Уважаемый клиент!

Уведомляем Вас, о нарушении правил ПДД во время пользования сервисом Каршеринга bi-bi.car

Согласно условиям договора компании Bi-Bi.Car

Пункт: 7.17

В случае наличия у Арендодателя и/или собственника транспортного средства информации, подтверждающей, что в период эксплуатации транспортного средства Пользователем было допущено нарушение установленной скорости движения транспортного средства, Пользователь обязан оплатить Арендодателю согласно пунктам 7.18 — 7.19, штрафы за каждое допущенное нарушение (на основании информации с телематического оборудования).

Зафиксирована скорость 143 км/ч во время пользования нашим сервисом.

Уведомляем Вас, о наложении внутреннего штрафа за превышение скоростного режима в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей. Согласно условиям договора, у Вас есть 24 часа для погашения основного долга. В ином случае Ваши данные будут переданы в отдел взыскания.

Убедительно просим Вас, соблюдать правила ПДД, а так же правила предусмотренные компанией!!!
, Vadim Kotov, г. Геленджик
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, да, будет суд, возможно они попробуют обратиться в суд в приказном порядке, но навряд ли такие требования примут. Будет суд, на суде сможете представить свои возражения относительно заявленных требований. Надо смотреть договор ваш и уже определяться, какие возражения можно будет представить по факту их требований. Само исковое также надо смотреть. Без данных документов сказать сложно, можно ли разбораться.

0
0
0
0
Артем Евсеев
Артем Евсеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

А вы его не признаете и не получали или признаете, но не получали?
Если правонарушения не имело место быть, то собирайте доказательства, что в этот момент у вас не было движения или не вовсе не брали в прокат авто.

0
0
0
0
Vadim Kotov
Vadim Kotov
Клиент, г. Геленджик
Я ехал на арендованной машине но штраф я получил по системе глонас 143 км час и я при регистрации аккаунта указал не свою почту и не свою банковскую карту, и я не знал что я получил штраф и то что за просрочку я должен платить по 1000 руб за 3 дня до 28 дней максимально просроченного и что делать в такой ситуации если суд будет, а я не был уведомлен о штрафе

Смотрите в условиях договора проката авто (договор об аренде авто в каршеринге) касательно доставки штрафов и последствий за указание недействительной почты (недействительных контактов).

Сервис вправе налагать договорные штрафы на которые вы согласились, дав согласие на заключение договора пользования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что такое мелкая бытовая сделка?
13-летний Миша Иванов получил от родителей 18 тыс. рублей на приобретение ноутбука. В центре электробытовой техники продавец-консультант объяснил ему, что покупка на данную сумму может быть совершена только в присутствии родителей мальчика. Обоснованы ли действия продавца? Что такое мелкая бытовая сделка?
, вопрос №4121844, Лена, г. Москва
Земельное право
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Такая ситуация, сосед за домом на огороде полил говном, то ли полил то ли в бочку развел не точно ясно, подойти определить тяжко, так как воняет сильно, забор общий как рябица, воняет очень у нас. У соседа есть кролики. Но воняет ни удобрением даже каким-то,а именно говном. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
, вопрос №4121634, Anna Eliseikina, г. Коломна
Лишение водительских прав
Не отдают прова после лишения говоря надо оплатить три штрафа один на тысячу два по пятьсот но они погашены
Не отдают прова после лишения говоря надо оплатить три штрафа один на тысячу два по пятьсот но они погашены по истечению срока давности они от 18 года что делать я хотел их оплатить но в Сбербанке их нйти
, вопрос №4121203, Олег, г. Москва
800 ₽
Уголовное право
Был прописан у девушки (она не родственница, встречались), я с ней заключил Договор найма, Сейчас командование
Был прописан у девушки (она не родственница, встречались), я с ней заключил Договор найма, Сейчас командование На меня прокуратуру заявление о том чтобы я Вернул деньги за то время то что я был прописан у человека. Если быть точнее и имел постоянную регистрацию. Прокуратура хочет возбудить уголовное дело, О неправомерности получения мной денежной компенсации. С девушкой расстался также она заявляет о том что со мной договор не заключала найма И деньги она не получала хотя она получала.
, вопрос №4120740, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2020