8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в приеме товара

Добрый день. Мы - ООО, приобрели продукцию у другого ООО. Продукцию привезла транспортная компания. От продукции (химический реактив по определенному ГОСТу) отказываемся. Так как пришли канистры с содержимым без этикеток, этикетки прислали по электронной почте, чтобы мы сами распечатали и наклеили. Но даже в таком виде этикетки оформлены не по ГОСТу. То есть какое содержимое в канистрах - не понятно. Нужно ли забирать груз в транспортной компании? Или отказаться, и транспортная компания отправит обратно поставщику продукцию. Доп.инфо: претензию поставщику отправили, ответа нет.

, Юлия, г. Бердск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В силу ст. 513 ГК РФ

3. В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.

Вам надо в первую очередь проверить соответствие товара тому, что указано в сопроводительных документах. Если имеется несоответствие товара тому, что указано в сопроводительных документах, сразу уведомить об этом Продавца. принять товар от транспортной компании Вы должны всё равно.

0
0
0
0
Дмитрий Широков
Дмитрий Широков
Юрист, г. Краснодар

нет не нужно

если срок для ответа на претензию прошел, можете готовить и подавать в суд иск

если нужно могу помочь в составлении

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте
Доброго дня! Под конец гарантийного срока товара возникла поломка. Отнес по гарантии товар в магазин, приняли , отремонтировали. Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте. Связался с магазином, объяснил ситуацию - отказали в ремонте.
, вопрос №4240796, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
Возврат товара в магазин . Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
, вопрос №4240707, Айгуль, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день. Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением. В связи с этим несколько вопросов. Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр. Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара? Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?
, вопрос №4240701, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
, вопрос №4239382, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар купленный в кредит и вернут ли они деньги в размере кредита или только в размере стоимости товара?
Здравствуйте,могу ли я вернуть товар купленный в кредит и вернут ли они деньги в размере кредита или только в размере стоимости товара?
, вопрос №4238498, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2020