8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

QIWI сказали что не вмешиваются в товарные отношения между покупателем и продавцом, в тинькофф сказали что нет инструментов для возврата средств и аннулирования платежа

Здравствуйте, меня зовут Александр. Я совершил платеж с Тинькофф блек на QIWI кошелек мошенника в размере 34000 рублей 26 октября. QIWI сказали что не вмешиваются в товарные отношения между покупателем и продавцом,в тинькофф сказали что нет инструментов для возврата средств и аннулирования платежа. Я обратился в полицию с заявлением об мошенничестве, но и они мне сказали что на возврат можно не рассчитывать. Можете помочь?

Уточнение от клиента

Вот в такую историю я попал…

, Александр, г. Пермь
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте

Если в полиции возбудят дело, то вы имеете право подать гражданский иск о возмещении ущерба

УПК РФ Статья 44. Гражданский истец
 

1. Гражданским истцом является физическое или юридическое лицо, предъявившее требование о возмещении имущественного вреда, при наличии оснований полагать, что данный вред причинен ему непосредственно преступлением. Решение о признании гражданским истцом оформляется определением суда или постановлением судьи, следователя, дознавателя. 

Если откажут в возбуждении дела, имеете право подать в суд или прокурору жалобу

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Пермь

а злоумышленника точно смогут найти? даже если он через vpn в компьютере сидел, черзе фейковые страницы в вк? Карточка qiwi не на него оформлена.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть и какие нормы закона можно указать?
Добрый день, подскажите как быть. Мы Поставщики отправили товар Покупателю, при приемке Покупатель посчитал товар некачественным, мы его отдали на экспертизу и заключение что все в порядке. Сообщили Покупателю и попросили забрать товар, но прошло уже более 3 лет, товар не забрали, с Покупателем продолжаем работать. Сейчас хотим взыскать с Покупателя расходы за хранение. Как быть и какие нормы закона можно указать? Спасибо.
, вопрос №4253600, Мария, г. Москва
Военное право
На военной службе запрещены смартфоны и так получилось что при работе его изъял сотрудник ФСБ( точнее он надавил и сказал что лучше его сам сдал и при этом предоставил пароль)
Здравствуйте, у меня произошла такая здравствуйте, ситуация с федеральной службой безопасности. На военной службе запрещены смартфоны и так получилось что при работе его изъял сотрудник ФСБ( точнее он надавил и сказал что лучше его сам сдал и при этом предоставил пароль). Сейчас уже прошло более полугода мне так и не вернули телефон. Выговор был объявлен и я с рапортом от командира пришел забирать его. На что мне объяснили что нашли там переписки и некоторые материалы(видео где снята техника с экшен камеры, характер видео развлекательный(патриотичный не лиц, не номеров машин исключительные красивые виды из кабины). За мне могут сделать за это? как правильно было поступать когда сотрудник требует отдать телефон или другой гаджет имеет он на это право? И главное что дальше делать?(Забыть про смартфон или сотрудничать) (Сотрудники соседней части)
, вопрос №4250571, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней
Добрый день! Сложилась такая ситуация: в салоне связи покупала часы 29.08, на кассе и у витрины сказала, что нужны черные, вскрыли дома - оказались белые. Поехала сразу в салон 30.08, оставила там письменное заявление с просьбой о замене (знаю, что товар технически сложный, но попробовать можно). В салоне сказали, то ответ будет в течении 5 дней - его до сих пор нет. На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней. Тоже нет ответа. Скажите, куда я могу пожаловаться, что ни на одно мое заявление/жалобу/претензию нет ответа.
, вопрос №4252464, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите в такой ситуации он имеет право вернуть эти деньги?
Здравствуйте, весной я оплатила заранее тренеру тренировки, но потом по состоянию здоровья не смогла ходить, отходила только 2 и осталось 4, а это 16 тысяч. Когда поправила здоровье, уже навалилось много дел и просто не было времени заниматься, с тренером были на связи и я об этом говорила, сейчас мне пришлось переехать в другой район и заниматься уже некогда. Я написала ему об этом, спросила спецом сколько осталось у меня трень, а он начал обманывать сказал что 1 , хотя по переводам и перепискам все видно. Потом вовсе перестал отвечать придумывая что смс не доходят либо у меня 1 галочка стоит, хотя до этого все было нормально . Скажите в такой ситуации он имеет право вернуть эти деньги?
, вопрос №4251248, Айнура, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2020