8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суд с сервисным центром, по негарантийному ремонту

Отдал ремонтировать свой телефон в компанию. Ремонт не по гарантии. Помимо невыполненных обязательств по договору, а именно: "если ремонт телефона невозможно осуществить в оговоренный срок, Исполнитель обязуется уведомить Заказчика об этом в течение суток", ещё и получил обратно свой смартфон без лотка для симкарты, хотя отдавал его именно с ним. Приходилось постоянно звонить операторам, чтобы уточнить дату, к которой будет готов телефон. В итоге, весь ремонт затянулся на месяц, хотя изначальный срок был-2 дня, да и детали, а именно лоток для сим-карты, были потеряны. Сотрудники утверждают, что телефон уже поступил без лотка для сим-карты, хотя при нас его защёлкивал сам курьер и делал фото, которое, к слову, не могут найти. Если отдать смартфон на независимую экспертизу, в ходе которой выяснится, что услуги, указанные в акте выполненных работ, не осуществлялись, то каковы будут мои дальнейшие действия? Какие заявления мне надо будет подготовить для суда, кроме, конечно, самих результатов экспертизы?

Показать полностью
, Alexey Alexandersson, г. Екатеринбург
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Самое основное заявление, это исковое, именно его будет рассматривать суд и чем грамотнее вы его составите, тем больше шансов на положительный для вас исход дела. Так как вы физическое лицо, подайте сначала досудебную претензию в сервис центр, если откажут вы сможете взыскать еще и 50% от присужденной суммы. Документы, которые нужно приложить к иску указаны в ст. 132 ГПК РФ

К исковому заявлению прилагаются:

1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
2) доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
3) документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок установлен федеральным законом;
4) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
5) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Alexey!

Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете  обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи  17 Закона о защите прав потребителей,   потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При этом иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2020