8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Меня зовут Александр.Я попал в неприятную ситуацию.Заказал через интернет товар, получил в

Здравствуйте.Меня зовут Александр.Я попал в неприятную ситуацию.Заказал через интернет товар, получил в почтовом отделении.Придя домой обнаружил, что в посылке не то, что заказывал и прислали другой товар.Что делать в этом случае?Как мне вернуть свои деньги?

, Александр Борисович Кокорин, г. Кандалакша
Владислав Федорцов
Владислав Федорцов
Юрист, г. Саранск

Добрый день!

Согласно
п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 (ред от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

потребитель вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам необходимо отправить товар обратно по адресу с которого он был доставлен и потребовать в письменном виде возврат уплаченных денег

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2020