Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация следующая: произошел страховой случай, а именно затопило контейнеры с керамической плиткой
Ситуация следующая: произошел страховой случай, а именно затопило контейнеры с керамической плиткой, формально потеря товарного вида, но нам так в актах отражать нельзя, так как страховая компания (далее по тексту СК) не выплатит компенсацию. Вопрос: где отразить, что плитка повреждена и не подлежит розничной продажи и как правильно сформулировать в актах характер повреждения чтобы СК не докопалась.
Здравствуйте, Александр. Для начала юристу нужно внимательно изучить Договор страхования, который включает в себя Правила страхования, полис страхования (если есть), собственно договор страхования, заявление на страхование. И понять какие страховые риски были застрахованы. Страховое событие (то есть то, что произошло) должно точно соответствовать застрахованным рискам. Тогда не «докопается » страховая. Работа достаточно ювелирная, но необходимая для того, чтобы страховое возмещение было выплачено
Что вы описываете, мы все изучили. Исходя из этого и следует вопрос. Т.е. потеря товарного вида не будет являться причиной страховой выплаты (так как плитку мы высушили, а коробки в, которых хранится плитка испорчена, т.е. нарушен товарный вид,), нам и нужно быть может создать учетную политику компании в которой будет прописано, что потеря товарного вида является основанием для списания и уничтожения и не подлежит дальнейшей реализации в розницу. Быть может это маркетинговая политика…
Если страховым случает является повреждение плитки, а не повреждение упаковки, то списывать нужно плитку, как негодную. Может быть уценивать на этом основании.