Добрый день! В магазин зашел покупатель с камерой, представился сотрудником общественной организации и начал ходить по залу в целях найти просроченный, не Кондиционный товар. Как я должен действовать как директор магазина, что бы обезопасить себя от мошенников. И как можно бороться с блогерами.
Здравствуйте, Александр! Вы должны знать, что часть 1 статьи 14.4 КоАП РФ за торговлю просроченными продуктами предусматривает ответственность в виде наложения штрафа на нарушителя. Сумма зависит от того, кем является ответчик. Штраф за торговлю просроченными продуктами:
Для граждан от 1 до 2 тыс.на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
И любой гражданин имеет право принять меры к предотвращению правонарушения в целях предотвращения опасности для своего здоровья и других покупателей.
Если у вас в магазине соблюдены все правила- вам нечего бояться- пусть ходит и снимает, а вы- его снимайте
Здравствуйте. Я истец, дело о защите прав потребителя, в первой инстанции суд вынес решение в мою пользу. За день до вступления решения в законную силу ответчик направлял жалобу, суд оставил её без движения на месяц! У меня есть подозрение, что ответчик затягивает время для того, чтобы избавиться от активов. Подскажите, какие есть механизмы помешать ответчику избавиться от имущества, возможно ли в таком процессе подать иск о наложении обеспечительных мер. Я физ лицо, ответчик ооо. Спасибо
Здравствуйте. Такая ситуация: подал иск о защите прав потребителя к юр. Лицу в суд общей юрисдикции, суд иск принял к рассмотрению а на судебном заседании вынес определение о передаче по подсудности мировому судье. Это нормально ?
Добрый день.
Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой.
Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт.
Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств».
13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине».
Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации»
15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина.
Удовлетворит ли суд в мою пользу:
а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере,
б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования,
г)взыскание в мою пользу штрафа
д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
Добрый день, умер муж , оформлял полис добровольного страхования "защита дохода" .Объект страхования : 1. неполучения доходов и 2. возникновение непредвиденных расходов. Можно ли по этому полису как то загасить задолженность в этом же банке ? или это только на защиту доходов при жизни ?