Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат при втором гарантийном ремонте смартфона
добрый день. 28 марта приобрела смартфон в онлайн магазине топ сто, уже в июне отдала им в ремонт (написали замена запчастей , ремонт с возвратом 10 дней). 8 сентября снова отдала в ремонт уже новая поломка, либо старая которую я не заметила после ремонта.не поключались наушники , сегодня 34 день телефон в ремонте-это вторая поломка. \ Могу ли я не забирать телефон с ремонта. а требовать возврата денег.
Добрый день, Татьяна.
Да, Вы можете требовать денежные средства.
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Направьте претензию, с указанием последствий неисполнения Ваших требований.
Татьяна, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.