Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
здравствуйте купила в июне термопот в интернет магазине. сегодня он сломался. мои действия? как вернуть в интернет магазин если есть только пункт самовывоза у нас в городе? надо ли писать претензию? должны вернуть деньги сразу или после проверки товара экспертизы? и сколько дней экспертиза длится?
Здравствуйте.
мои действия? как вернуть в интернет магазин если есть только пункт самовывоза у нас в городе?Валентина
для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
согласно ст. 18 указанного ФЗ
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
надо ли писать претензию? должны вернуть деньги сразу или после проверки товара экспертизы? и сколько дней экспертиза длится?Валентина
претензию писать надо. с указанием недостатка. Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления. Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертиза.
Здравствуйте, Валентина! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию направляйте в магазин заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок удовлетворения претензии- 10 суток с момента получения претензии. Магазин вправе провести проверку качества, которая также включается в этот срок
ещё раз объясняю- 45 дней максимальный срок гарантийного ремонта (если вы выберете гарантийный ремонт)
Если вы хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, то срок удовлетворения претензии- 10 дней, на 11 день будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно