8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

здравствуйте купила в июне термопот в интернет магазине. сегодня он сломался. мои действия? как вернуть в интернет магазин если есть только пункт самовывоза у нас в городе? надо ли писать претензию? должны вернуть деньги сразу или после проверки товара экспертизы? и сколько дней экспертиза длится?

, Валентина, г. Кировск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

мои действия? как вернуть в интернет магазин если есть только пункт самовывоза у нас в городе?

Валентина

для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

согласно ст. 18 указанного ФЗ

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

надо ли писать претензию? должны вернуть деньги сразу или после проверки товара экспертизы? и сколько дней экспертиза длится?

Валентина

претензию писать надо. с указанием недостатка. Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления. Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертиза.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Кировск
а не 45 дней проверка качества товара длится? там кнопка сенсора перестала работать в термопоте

ещё раз объясняю- 45 дней максимальный срок гарантийного ремонта (если вы выберете гарантийный ремонт)

Если вы хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, то срок удовлетворения претензии- 10 дней, на 11 день будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Валентина! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию направляйте в магазин заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок удовлетворения претензии- 10 суток с момента получения претензии. Магазин вправе провести проверку качества, которая также включается в этот срок

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Кировск
а не 45 дней проверка брака магазином?

45 дней-это максимальный срок капитального ремонта.А срок удовлетворения претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей»- 10 дней включая проверку качества

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
А с 9 сентября 2024 такие иски должны будут оплачиваться госпошлиной?
Здравствуйте! Раньше иски о защите прав потребителя, направляемые в мировые суды, не облагались госпошлиной. А с 9 сентября 2024 такие иски должны будут оплачиваться госпошлиной? С уважением, Вадим
, вопрос №4245159, Вадим Файнберг, г. Москва
Автомобильное право
Лишен водительского удостоверения в другом городе, права не были сданы, есть гос награда и уволен по состоянию здоровья, подскажите пожалуйста к кому и как обратится что б восстановить права?
Добрый день! Лишен водительского удостоверения в другом городе, права не были сданы, есть гос награда и уволен по состоянию здоровья, подскажите пожалуйста к кому и как обратится что б восстановить права?
, вопрос №4244655, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Суд будет решать удовлетворить иск полностью или частично
У меня в суде рассматривается иск по защите прав потребителя, о некачественных курсах по обучению. Я истец. Было уже три заседания. Может ли ответчик направить в суд минуя меня предложение о мировом соглашении, т е согласны вернуть 30/50% от стоимости. И в случае что такое возможно и я об этом узнаю на будущем слушании какие у меня варианты, если я откажусь от их предложения. Суд будет решать удовлетворить иск полностью или частично
, вопрос №4242879, Надя, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2020