8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

19 марта 2018 года он вернулся в магазин и попросил продавца обменять флакон, так как при вскрытии упаковки он обнаружил, что флакон залит на половину

Покупатель Нефедов В. Г. 16 марта 2018 года купил туалетную воду, но при покупке он попросил продавца не вскрывать упаковку, объяснив это тем, что туалетная вода предназначена в подарок. 19 марта 2018 года он вернулся в магазин и попросил продавца обменять флакон, так как при вскрытии упаковки он обнаружил, что флакон залит на половину.

, Ольга, г. Омск
Дарья Якушева
Дарья Якушева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

В Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» закреплены особенности продажи парфюмерно-косметических товаров:



53. Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

54. До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.

55. Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

56. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

Кроме того, парфюмерно-косметические товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)



Таким образом, в связи с тем, что покупатель сам отказался от проверки товара на кассе, его права не были нарушены. Кроме того, в п.54 (вышеуказанном постановление) предполагается, что товар был проверен продавцом до подачи в торговый зал.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехала в марте на ремонт подвески, в итоге Сергей позвонил сказал, что у меня коробка полетела
Здравствуйте !подскажите куда обращаться в полиции в возбуждении дела отказали. Как мне дальше действовать? Приехала в марте на ремонт подвески, в итоге Сергей позвонил сказал, что у меня коробка полетела. Но так как я до этого меняла у него сцепление (причём по срокам быстро да ещё и с гарантией как он сказал) спросила сможет сделать, сказал да, что сам закажет коробку у проверенных людей (доставка 7-10дней) и поставить ну день два с адаптацией. Все договорились деньги перевела (причём не маленькие для меня). И началось динамо, поначалу отвечал на телеф и смс кормил завтраками то коробка не та пришла то бокс занят, а потом совсем пропал. Пришлось обращаться в органы чтоб найти его, в полиции при полицейском обещал что машину отремонтирует и отдаст 14июля.Но обещание так и не сдержал к сожалению.
, вопрос №4241002, Елена, г. Москва
Договорное право
После подписания в течении двух недель были обнаружены скрытые недостатки жилого помещения, частный дом
Добрый день. 09.08 2024 года между мной и риэлторским агентством был заключен договор найма жилого помещения. В договоре фигурирует физическое лицо в качестве арендодателя и собственника помещения. После подписания в течении двух недель были обнаружены скрытые недостатки жилого помещения, частный дом. А именно, отсутствие электричества в комнатах а так же освещения. Отсутствие возможности принимать ванну, далее были обнаружены повреждения кровли, повреждения отопления. На просьбу встретиться , агент игнорирует. Прибыл в агентство, мне сообщили, что риэлтора и юриста на месте нет. Попробовал связаться вновь с руководителем, написал ему в ват сап все интересующие вопросы и просьбу вернуть оплаченные деньги с возможностью предоставления другого помещения. На что получил снова игнор. В договоре найма отсутствует подпись арендодателя, только ФИО. Что делать? Заранее благодарю.
, вопрос №4240753, Евгений Джексон, г. Красноярск
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день. Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением. В связи с этим несколько вопросов. Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр. Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара? Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?
, вопрос №4240701, Юрий, г. Москва
Лицензирование
Подскажите, пожалуйста, какие разрешающие документы мне нужны и где их взять?
Добрый день. Я самозанятая, хочу продавать товары собственного производства на вайлдберриз. Шью шторы, вяжу шапки. Сейчас требуют маркировку, но у меня же не швейный цех. Нашла Постановление Правительства Алтайского края от 12 июля 2019 года Об утверждении Перечня видов ремесленной деятельности (с изменениями на 28 июля 2022г), в перечне мне подходит Код по классификатору 13.92, 14.19.19. Подскажите, пожалуйста, какие разрешающие документы мне нужны и где их взять? Ткани для штор, нитки, пряжа - на них можно взять сертификаты у продавцов, у которых я их покупаю? Или что мне нужно сделать? Читала про отказное письмо - но это же на товар для перепродажи, если я правильно поняла, а я сама изготавливаю изделия, из вполне сертифицированных материалов. Как мне быть?
, вопрос №4240641, Светлана Сердюк, снт. Россия
Недвижимость
Нет никакой гарантии, что застройщик устранит причину появления плесени и через какое то время мы не обнаружим ее вновь
Добрый день! Через полгода после переезда в новостройку появилась плесень. Очевидно это недочет застройщика, так как стена внешняя не граничит с ванными, соседей сверху нет. дом еще на гарантии, от нашей претензии застройщик не уклоняется. За чей счет должны будут устранятся последствия плесени (переклейка обоев и возможно потребуется смена натяжного потолка)? Нет никакой гарантии, что застройщик устранит причину появления плесени и через какое то время мы не обнаружим ее вновь. Как нам перестраховаться? Нужны ли какие то экспертизы?
, вопрос №4240471, Мария, г. Тюмень
Дата обновления страницы 29.09.2020