8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за бракованный товар?

Добрый день! 11.10.2019 года был приобретен смартфон Apple Iphone стоимостью 47990 рублей в российском магазине (что будет важно в дальнейшем). В сентябре 2020 года телефон перестал автоматически обновлять приложения. В период с 15.09.2020 по 23.09.2020 я совместно с поддержкой Apple решала вопрос о том, что мой телефон перестал автоматический обновлять приложения в App Store, все обновления были возможны только вручную. Проверяли настройки телефона, выходили из учетной записи App Store, ничего не помогло, тогда техподдержка Apple сообщила, что решит все вопросы: сброс до заводских настроек. Сохранив резервную копию, я сделала сброс до заводских настроек, после этого при новой авторизации в iPhone, мне показало на экране, что SIM-карта недействительна, а именно «Вставленная в этот iPhone SIM-карта принадлежит оператору сотовой связи, который не поддерживается в соответствии с текущей политикой на сервере активации. Возникшая проблема не связана с аппаратным обеспечением iPhone. Вставьте другую SIM-карту, принадлежащую поддерживаемому оператору сотовой связи или затребуйте от него разблокировку этого iPhone. За подробной информацией обратитесь в Apple».

После этого в телефон была вставлена другая симкарта, это не решило проблемы. После звонка моему оператору сотовой связи, я выяснила, что проблема не в операторе, далее последовал звонок в поддержку Apple, где мне сообщили о том, что мой телефон «залочен» на оператора US Sprint/MVNO, и теперь мой смартфон заблокирован, и разблокировать его может только обращение к оператору в США, а чтобы оператор в США разблокировал телефон необходимо иметь документы о покупке телефона в официальном магазине в США, таким образом по вине магазина я потеряла денежные средства и осталась без телефона, так как при покупке телефона никто не сообщил, что телефон с таким дефектом.

Телефон приняли на гарантийный ремонт, но я не хочу теперь телефон с такими "странностями", так как это в любой момент может выскочить обратно.

Я оставила в магазине претензию на возврат денежных средств. Возможно ли это? Так как при продаже телефона мне не сообщали о том, что он будет иметь привязку с определенному оператору в США, у меня есть аудиосообщения похода в магазин, где я спрашиваю, бывает ли такое с телефонами. Также написала заявление на подменный аппарат на время ремонта, сегодня 4 день, я позвонила в магазин, мне сказали, что мое заявление на рассмотрении, попросила дать официальный ответ, что они не могут выдать мне аппарат на подмену, так как прошло уже 3 дня, которые у них есть по закону. Могут ли я потом взыскать пени за каждый день просрочки выдачи телефона на подмену? И как разграничить телефон с теми же потребительскими свойствами мне дали или нет? В частности, меня интересовала операционная система, качество камеры и тд. Если мне дают телефон с другой операционной системой и с камерой хуже - будет ли это считаться нормальным аппаратом на подмену?

Показать полностью
, Елена Вечканова, г. Москва
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Елена!

С юридической точки зрения ваш смартфон имеет неустранимый недостаток, что дает вам право на возврат уплаченных денежных средств (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Все эти нюансы с политикой Apple вас как потребителя касаться не должны, по крайней мере по нашим законам. А поскольку вы приобретали товар именно здесь, к вашим правоотношениям применяются именно законы РФ.

Поскольку вы уже заявили требование о возврате денежных средств, по истечении десяти дней вы уже сможете обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, неустойки и т.д. Что касается телефона, который должен быть предоставлен вам на замену, то под аналогичными свойствами подразумевается, что он должен уметь звонить и иметь камеру. Операционная программа и количество пикселей при этом учитываться не будут.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать?
Здравствуйте! Год назад записалась в частную музыкальную школу в Ярославле, было желание научится петь. Оформили рассрочку в Тинькофф банке. После нескольких занятий поняла, что мне не подходит данный вид деятельности и я не хочу продолжать ходить. Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать?
, вопрос №4251443, Арина, г. Москва
Наследство
Подскажите пожалуйста, в какой срок банк должен выплатить денежные средства со счета умершего наследнику по свидетельству о праве наследования?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в какой срок банк должен выплатить денежные средства со счета умершего наследнику по свидетельству о праве наследования?
, вопрос №4250593, Екатерина, г. Москва
Взыскание задолженности
Сейчас приходит исковое заявление, банк взыскивает проценты за пользование денежными средствами
Здравствуйте. Было дело производство, все погашено, но не сразу, через приставов, во время долгого времени. 200000 все выплачено. Сейчас приходит исковое заявление, банк взыскивает проценты за пользование денежными средствами . Что делать? Сумма 476000 руб.
, вопрос №4250468, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Расписка имеется только в электронном виде (прислана фотография расписки) Срок возврата денежных средств истек, могу ли я, по данной расписке вернуть деньги?
Добрый день! Были даны денежные средства в долг, оформлена расписка. Но в связи с тем, что получатель денежных средств был в другом городе. Расписка имеется только в электронном виде (прислана фотография расписки) Срок возврата денежных средств истек, могу ли я, по данной расписке вернуть деньги?
, вопрос №4249669, Диана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.09.2020