8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я не хочу такой телефон с дефектами, что мне делать дальше?

Добрый день!

Сотовый телефон был отдан в сервисный центр на диагностику- ремонт в течении гарантийного срока(ШУМ при разговоре, плохо держит заряд.Пообещали отдать в этот же день, отдали через 1,5 суток, не выдав мне никаких документов, подтверждающих ремонт .(но при этом сказали, что заменили микрофон и поменяли батарею) . Не доехав даже до дома, при разговоре я услышала тот же шум.

Позвонив, сказала об этом, мне предложили телефон отдать снова на ремонт, только на 45 дней, мне также сказали, что я их поторопила, т. к. телефон ремонтировался в короткий срок. Я не хочу такой телефон с дефектами, что мне делать дальше?

Показать полностью
, Ирина, г. Саранск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте.

 Сейчас лучше всего обратиться в адрес продавца с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо замене данного товара идентичным товаром, но надлежащего качества (если Вас устраивает такой вариант). 

Далее, в случае если продавец не исправит ситуацию и не пойдет навстречу, придется обращаться в суд с исковым заявлением и, в том числе, производить экспертизу (расходы на экспертизу лягут на то лицо, которое «проиграет» в суде). В суде взыскивать также убытки, потребительскую неустойку.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Саранск

какие шансы у меня?

Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Ирина!

Я не хочу такой телефон с дефектами, что мне делать дальше?

Поскольку телефон относится к технически сложным товарам на него распространяются положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, если с момента покупки прошло не более 15 дней Вы вправе требовать обмена телефона или возврата оплаченной за него суммы.
Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю удачи. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2020