8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна косультация специалиста по поводу навязывания услуги сервисным центром по ремоету бытовой электроники

Добрый день. Нужна косультация специалиста по поводу навязывания услуги сервисным центром по ремоету бытовой электроники

, Стас, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Факт навязывания услуг (ст. 16 ЗОЗПП) сложно доказать. Нужны свидетели или аудио видео запись. 

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос таков: Считается ли она человеком, утратившим статус молодого специалиста или же нет?
Здравствуйте. Хочу уточнить о понятии "Молодой специалист". Жена закончила колледж на воспитателя в детском саду. После окончания колледжа, устроилась в магазин игрушек, спустя 3 месяца устроилась уже по специальности в детский сад, воспитателем. Вопрос таков: Считается ли она человеком, утратившим статус молодого специалиста или же нет? Насколько я понял из прочитанного, то опыт работы не по специальности роли не играет. Спасибо за ответ.
, вопрос №4251426, Иван, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель уговорил оформить травму как бытовую, обещал что финансовые потери будут нивелированы и компания всячески поможет
Получил травму на производстве, перелом 5-плюсневой кости( кость в стопе ноги). Работодатель уговорил оформить травму как бытовую, обещал что финансовые потери будут нивелированы и компания всячески поможет. Больничный затянулся на 3 месяца из-за замедленной консолидации кости. По итогу работодатель так и не помог, а проигрыш по деньгам уже подходит к 150т.р. В связи со сложившейся ситуацией, хотелось бы узнать 1 можно ли как то получить компенсации, ведь травма правда была на производстве и есть масса свидетелей и каков алгоритм моих действий 2 можно ли рассчитывать на доп моральную компенсацию, ведь я все лето провел лежа в кровати, либо передвигаясь на костылях
, вопрос №4250436, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, нужна консультация по расторжению договора на оплату медицинских услуг
Здравствуйте, нужна консультация по расторжению договора на оплату медицинских услуг. 01.09 подписал договор, затем передумал, 04.09. передал лично заявление на расторжение договора. В прикрепленных файлах сам договор и заявление. Правильно ли я составил заявление, если нет то нужна помощь.
, вопрос №4248527, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезли телевизор на диагностику в сервисный центр DNS, вместе с этим подал претензию на замену на точно такой же телевизор, претензию приняли
25.08.24 через магазин DNS оформил онлайн-заказ на покупку 2х телевизоров, при распаковке один из них оказался с браком( повреждена матрица ). Отвезли телевизор на диагностику в сервисный центр DNS, вместе с этим подал претензию на замену на точно такой же телевизор, претензию приняли. При диагностике сказали это не гарантийный случай и послали домой. Что мне теперь делать? Прикрепляю 2 документа
, вопрос №4247417, Антон, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Вот у меня и вопрос, если будет признан заводской брак, то какие далее мои действия?
Здравствуйте,приобрели луховоц электрический шкаф 17.08.24,вчера впервые им воспользовалась.Сегодня тоже планировала в нем приготовить пищу,но он не работает.Пробовала включить в другие розетки,но не работает.Не через магазин в котором приобретался этот шкаф духовой,а самостоятельно обратились по гарантии в сервисный центр этой сети магазинов ДНС.Завтра должны забрать на ремонт.Сервисныц центр нпходится в Воронеже,мы живем в г.Новохоперск,а покупали в г.Борисоглебске.Вот у меня и вопрос,если будет признан заводской брак,то какие далее мои действия?Мне нужно с заключение обращаться в магазин ДНС на замену или возврат денег и вообще мы напрямую в сервисную службу обратились -это ничего страшного или нужно через магазин ДНС тезрику в сервисный центр отправлять?
, вопрос №4245949, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2020