8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я добиться списания данного долга или проще сменить провайдера?

Вопрос по интернет-провайдеру.

Давно пользуюсь услугами одного провайдера. Полтора месяца не заходила в личный кабинет. Спустя время, зашла туда, чтобы оплатить счет за интернет. А в счёте кроме интернета появилась услуга "облачные игры" по 990 руб в месяц и соответственно за полтора месяца там уже набежали 1500 руб долг за эту услугу. Написала в тех.поддержку в личном кабинете, пришло письмо на электронную почту, что обращение получено, но никакого ответа нет. После этого решила написать в онлайн-чат, объяснила там, что я эту услугу не подключала и даже не знаю, что это за игры такие. Оператор в онлайн-чате ответил, что услуга подключена через личный кабинет, и причин для перерасчёта нет. После этого я позвонила на горячую линию с тем, что хочу расторгнуть договор, оператор на телефоне ответил, что услугу скорее всего случайно подключил мой ребёнок, мне эту услугу отключат, сделают перерасчёт и оповестят по смс. В итоге я сама в личном кабинете нашла, где отключается, и отключила сама эту услугу. К слову, моему ребенку 4 года, в принципе не исключаю, что при нажатии кнопочек на планшете, она могла случайно это подключить. Но я лично ничего не подключала, да и наверняка есть способы проверить, что не пользовалась данной услугой. На следующий день в онлайн-чате личного кабинета прислали, что услуга отключена по обращению. Прошло после этого 9 дней, никакого перерасчёта нет, в личном кабинете висит долг 1500 руб. Могу ли я добиться списания данного долга или проще сменить провайдера?

Показать полностью
, Anna, г. Казань
Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Юрист, г. Ульяновск

Добрый день, Анна. 

Внимательно ознакомьтесь с условиями договора в части прав и обязанностей условий договора. 

Если в договоре указано, что провайдер имеет право без уведомления подключать дополнительные услуги, то вы обязаны оплатить предоставленную услугу. Если вы не оплатите, то в судебном порядке эту сумму взыщут и на вас лягут судебные издержки и начисленные пени за неуплату. Позвоните провайдеру и спросите каким образом можно предоставить им заявление о том, что вы не даете согласие на подключение платных и бесплатных услуг без вашего согласия и в одностороннем порядке. Возможно образец есть на официальном сайте компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Могут ли её забрать за долги перед МФО?
Здравствуйте. У меня1/4 доля в квартире.Могут ли её забрать за долги перед МФО? Это единственное жильё
, вопрос №4284500, Евгения, г. Москва
Исполнительное производство
После смерти должника будет ли возможность получить оставшийся долг по алиментам или нет?
Мой бывший муж был инвалидом,но у него высчитывали алименты,ежемесячно.До начисления пенсии у него образовалась задолженность ,и у него с пенсии её вычисляля частями.После смерти должника будет ли возможность получить оставшийся долг по алиментам или нет?
, вопрос №4284118, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я ( или гражданка Х) обжаловать данный отказ банка?
У меня есть старая задолженность перед банком N. Недавно мне пришло смс от этого банка о переводе на сумму 16 тыс.рублей от гражданки Х, и сразу же сообщение о списании данной суммы в счёт задолженности по кредиту. Далее со мной связывается гражданка Х и просит вернуть ей Ошибочный перевод. Я честно говорю, что у меня нет доступа к этим деньгам и предлагаю обратиться в банк. Гражданка Х, являясь также клиентом банка N, подает обращение об отмене перевода. Сотрудник банка сообщает гражданке Х, что для отмены перевода требуется моë согласие, о чём гражданка Х, в свою очередь уведомляет меня и просит позвонить в банк. Я звоню в банк, описываю ситуацию, подтверждаю своë согласие на отмену перевода, о чем так же составляется обращение. В итоге банк отказывает в отмене перевода и направляет ответ гражданке Х с указанием, что по закону вернуть ей 16000 руб. может только получатель перевода, то есть я! Таким образом банк, по факту ставший благопреобретателем ошибочного перевода своего же клиента - гражданки Х поставил меня в положение её должника. Законно ли это? Могу ли я ( или гражданка Х) обжаловать данный отказ банка?
, вопрос №4283907, Aлина, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я ( или гражданка Х) обжаловать данное решение?
У меня есть старая задолженность по кредиту в банке "N".На карту этого банка поступил ошибочный перевод от гражданки Х на сумму 16 тыс. руб., который тут же был списан банком в счет задолженности. После того как со мной связалась гражданка Х и попросила вернуть ей этот ошибочный перевод, я честно сказала, что не могу этого сделать, т. к. этих денег я лично не получала, и предложила ей связаться с банком. Гражданка Х, которая так же является клиентом банка N, обратилась в банк с обращением об отмене перевода. Сотрудник банка сообщил гражданке Х, что для отмены перевода требуется моë согласие, о чём гражданка Х, в свою очередь, уведомила меня, с просьбой позвонить в банк и подтвердить данное согласие. Я позвонила в банк, описала ситуацию и подтвердила своё согласие на отмену ошибочного перевода, по данному согласию так же было составлено обращение. В итоге банк отказал в отмене перевода и отправил гражданке Х сообщение, в котором указал, что по закону вернуть ей 16000 руб. может только получатель перевода, то есть я! Таким образом банк, по факту ставший благоприобретателем ошибочного перевода своего же клиента - гражданки Х, поставил меня в положение её должника. Законно ли это? Могу ли я ( или гражданка Х) обжаловать данное решение?
, вопрос №4283895, Aлина, г. Москва
700 ₽
Военное право
Здравствуйте не нравится часть могу ли сменить
Здравствуйте не нравится часть могу ли сменить
, вопрос №4283850, Александр, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 14.09.2020