Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк отказывается закрывать счет, обязывает только личное присутствие
Как ИП открыл расчетный счет в РНКБ (ПАО) банке, при открытии сотрудник банка учтонил, что обслуживание счета бесплатно. Я не пользовался счетом в этом банке 1 год, теперь выясняется что банк навязал платные услуги и отказывается закрывать счет. ИП зарегистрировано в Иваново, счет в РНКБ открывался в Ялте. Я нахожусь в Иваново и не собираюсь ехать в Ялту в ближайшее время. Банк отказывается закрывать счет, обязывает только личное присутствие. Скажите, правомочно ли навязывание платных услуг (фактически сейчас у меня задолженность 1500 рублей за обслуживание счета) без моего согласия. А так же уточните, на каких основаниях можно закрыть счет удаленно.
Здравствуйте, Сергей!
Если договором не была предусмотрена эта услуга изначально, то это уже навязанная услуга и Вам необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств уплаченных за навязанную услугу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Далее, если согласятся и вернут, написать заявление о закрытие счета.
Подать в банк заявление на закрытие счета, в электронном варианте через каналы удаленного доступа или письменно по форме банка.