8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар

Добрый день! мною в рассрочку были приобретены колонки. В ходе эксплуатации осталась ими не довольна (они хрипят, звук не качественный), могу ли я их вернуть? Спасибо

, Анна, г. Красноярск
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Да, Вы вправе их вернуть. Продавец, скорее всего направит их на экспертизу. Дальнейшие действия должны быть в зависимости от результата экспертизы.

Передавайте товар с письменной претензией, на Вашем экземпляре пусть поставят подпись, дату, ФИО и, желательно, печать, о том, что приняли.

Если смог Вам помочь, оцените, пожалуйста, ответ

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Красноярск

А что будет с рассрочкой? получается перед Банком мои обязательства неизменны?

Анна
Анна
Клиент, г. Красноярск

И как быть тем, что данный товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ?

Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Анна, здравствуйте!

Да, Вы имеете право в силу ст.18 требовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств.

Оцените, пожалуйста, ответ.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Анна!

Вам необходимо сослаться в претензии на кредитный договор и потребовать возмещение убытков, так как если товар не качественный магазин несёт за это ответственность.

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Если вам откажут обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По прошедствию какого периода клиент имеет право вернуть товар?
Добрый день.Клиенты заказали кухню по индивидуальному проекту,сборку клиент осуществляет сам, после подписания акта-приемки передачи товара прошло 1,5года они только сейчас начали ее собирать после 1,5 года.у клиента фасады с фрезеровкой и в середине кромка отслаивается. По прошедствию какого периода клиент имеет право вернуть товар?
, вопрос №4244490, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
И как я могу получить товар в отсутствии супруга?
Добрый день. Мы вместе с супругом сдали товар в сервисный центр для проведения ремонта. Муж уехал в командировку, и я пришла за товаром с накладной. Но мне его не отдают, ссылаясь, что должен прийти за товаром супруг, так как в накладной его подпись и оформлен товар на него. Правы ли они? На основании чего они отказывают? И как я могу получить товар в отсутствии супруга?
, вопрос №4243500, Марина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, купил робот пылесос, через месяц сломалась всасывающая турбина, отдал на гарантийный ремонт, после ремонта пылесос перестал подключаться по WiFi, что в этой ситуации я могу сделать? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
, вопрос №4243415, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая: мне в, ера друг подарил IPad, но он мне не нужен и я хочу его превратить в деньги Покупку
Здравствуйте! Ситуация такая: мне в,ера друг подарил IPad, но он мне не нужен и я хочу его превратить в деньги Покупку оплачивал друг своей банковской картой в официальном магазине Apple IPort Чек имеется, товар не вскрыт Могу ли я в течение 14 дней вернуть товар и получить за него возврат денег на свою карту, а не на карту друга?
, вопрос №4243083, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
Дата обновления страницы 05.11.2013