8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер.вопрос поТК РФ как правильно понимать данную формулировку в Труд договоре в пукте

Добрый вечер .вопрос поТК РФ как правильно понимать данную формулировку в Труд договоре в пукте ответственности сторон ,цитата :

Работник несет материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.

, Алексей, г. Железногорск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

В пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.11.2006 N 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю» дано следующее разъяснение статьи 238 Трудового кодекса РФ:

15. При определении суммы, подлежащей взысканию, судам следует учитывать, что в силу статьи 238 ТК РФ работник обязан возместить лишь прямой действительный ущерб, причиненный работодателю, под которым понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе находящегося у работодателя имущества третьих лиц, если он несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение или восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Под ущербом, причиненным работником третьим лицам, следует понимать все суммы, которые выплачены работодателем третьим лицам в счет возмещения ущерба. При этом необходимо иметь в виду, что работник может нести ответственность лишь в пределах этих сумм и при условии наличия причинно-следственной связи между виновными действиями (бездействием) работника и причинением ущерба третьим лицам.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли обратиться в суд или как юридически правильно оспорить данную ситуацию?
ДД! Спор с интернет-магазином, есть разработанные модели и лекала, шьют по меркам клиента. Заказала комбинезон, он из эластана, сшили говорят по меркам, он мне большой на пару размеров, не сел, портит фигуру. Предлагаю им варианты: 1 прошу перешить (да, его надо разобрать, уменьшить все детали и сшить обратно), отказали. 2. Я отдам в ателье, они оплатят работы (пока игнорируют); 3. Возврат- категорически отказывают, ссылаясь что это индивидуальный пошив. Телефон руководителя не дают. В заключении договора они мне отказали изначально. Есть квитанция об оплате и квитанция сдек о доставке (ИНН везде указан). Доказать факт заказа возможно. Есть фото и видео. Фото в синих леггинсах- это моя фигура, фото сделаны в один день. Они настаивают что все верно сшили по моим меркам, у них свои разработанные лекала и все прекрасно сидит. Вопрос- могу ли я настаивать на возврате? Как это сделать? Возможно ли обратиться в суд или как юридически правильно оспорить данную ситуацию?
, вопрос №4294349, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как такое может у меня пришло СМС оповещение исполнительное производство по энергетики, я правильно понимаю это за электроэнергию?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как такое может у меня пришло СМС оповещение исполнительное производство по энергетики, я правильно понимаю это за электроэнергию??? Но дело в том что у меня все оплачено за свет.
, вопрос №4293302, Кириченко Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше?
Добрый день!Я хочу проконсультироваться по газпром банку Спорные ситуации с ними сейчас у меня образовываются, есть понимание того, что вроде-бы крупный банк, и они не дурачки и с юридической стороны у них должно быть все отлично, как и у любой другой крупной компании, но есть у меня подозрение, что они не правы. Ситуация следующая: В мае месяце я оформила себе кредитную карту Газпром Юнион Пей, на сайте было расписано какая она классная, бесплатнеое обслуживание, 180 дней без процентов... взляла я ее только потому-что за ееоформление обещали прислать сертификат на 2000р на озон, не обманули, сертификат прислали. Картой пользоваться я не собиралась, и не пользовалалсь. Проходит три недели с ее выпуска и мне приходит на почту выписка по карте, согласно которой у меня баланс -3500, я звоню в банк выяснить что это такое, мне сообщают что где-то там мелким шрифтом было написано что за выпуск карты берут 3500, но их можно будет вернуть, если течении следующих трех месяцев после выпуска карты я буду тратить от 10000 ежемесячно. Возмущению моему тогда не было предела, после этого звонка я в приложении банка перечитывала документы прикрепленные к моей карте - и там не было написано таких условий :))) Я снова звонила в банк (ГАЗПРОМ БАНК ВСЕГДА СОЕДИНЯЕТ С ОПЕРАТОРОМ ОТ 30 МИНУТ!!!! ВСЕГДА!!! НИ ОДНОГО КОРОТКОГО ВЫЗОВА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ НЕ БЫЛО, КАЖДЫЙ ОКОЛО 40 МИНУТ), говорю так и так, в документах к моей карте нет такой информации, он говорят извините, у вас там не те документы, мы вам вышлем ссылку на другие... Я уше решила не тратить свои нервы, а просто начать пользоваться этой картой... Я действительно согласно правилам совершала траты от 10 тысяч каждый месяц, о чем говорит детализация в приложении газпром банка, НО, в июне месяце я с этой карты оплатила билетыы на поезд в другой город, в июле месяце так получилось, что поездка стала мне не актуальна и я совершила возврат билетов, возвращены деньги на карту были в июле и августе месяце (Это я сейчас от себя рассказываю этот факт, банк мне не сообщал что у меня проблемы проблемы возникли по этой причине, это мои догадки.) Чисто в теории, из предположим, 15 потраченных тысяч в июне, 12 тысяч это были билеты на поезд, которые затем вернулись назад на счет, в следующем коллендарном месяце. В общем, 3500 мне не поступили в сентябре, не поступили в октябре, было множество 40 минутных звонков, зарегистрированных обращений, операторы по телефону мне тоже сообщали "Да, я вижу что условия у вас все выполненны, но почему-то сумма не вернулась, я зарегистрирую обращение о проверке, ответ придет в течении 15 дней". Сегодня, 18 октября я получила ответ, короткое СМС "Нам жаль, но вы не выполнили условия акции" и все :)))) Снова 40 минутное ожидание на телефоне оператора, пока ждала оператора, пошла сама документы на сайте газпрома пытаться отыскать, нашла, перечитала, и так, моменты на которые я обратила внимание: 1) "Все действия, предусмотренные Условиями, должны быть совершены и фиксируются Организатором по московскому времени с 00:00:00 по 23:59:59 включительно соответствующих календарных суток, входящих в установленный период, если отдельно не оговорено иное. Любое время, указанное в Условиях, необходимо рассматривать как московское." Эта строчка привлекла мое внимание, вопрос следующий, если в итоге мне от банка будут выдвинуты условия "У вас был возврат денежных средств потраченных в июне, и в итоге там не набралась сумма трат 10000 за месяц (напоминаю, возврат денег от ржд был частями в июле и августе месяце), означает что вы не выполнили условия акции и по этому мы не совершаем вам возврат". Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше? Ведь на "Фиксируются организатором на момент последнего календарного дня месяца" у меня все было согласно правилам, траты были 10+ ... С банком я в итоге созвонилась сегодня, сказала что меня не устраивает ответ в одном кратком сообщении и мне нужно разЪяснение полное, опять сказали что зарегистрировали обращение и ждать ответ 15 дней, вот пока буду сидеть ждать ответ еще две недели, хочу попытаться сама разобраться заранее... это единственный на мой взгляд момент, за который они могли зацепиться, возврат денежных средств... но опираясь на их же договор, мне кажется все было соблюдено... помогите разобраться, пожалуйста
, вопрос №4292365, Алена, г. Москва
Недвижимость
Имеют ли права отказывать по ранее заключенным договорам?
Добрый день! В декабре 2021г. я приобрела квартиру с чистовой отделкой, в новом доме. По договору гарантия на отделку составляла 5 лет. Недавно я обратилась к застройщику с требованием устранить недостатки отделки (трещины на стенах и плитки в ванной комнате), но получила отказ с такой формулировкой: согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 08.08.2024 N 266-Ф3 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", гарантийный срок для объекта долевого строительства составляет 3 года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта. Правомерен ли отказ? Ведь в моем ранее подписанном ДДУ срок гарантии составляет 5 лет?! Имеют ли права отказывать по ранее заключенным договорам?
, вопрос №4291273, Юлия, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Имеет ли право Работодатель в таком случае выплатить доплату за увеличение объема работ помимо установленного размера заработной платы и как правильно документально это оформить?
Добрый день! Вопрос следующий: Муниципальному унитарному предприятию предоставлена субсидия из бюджета ДНР согласно Постановления 29 - 3 от 21.03.2024 для оплаты труда работников, принятых на дополнительно созданные рабочие места. Имеет ли право Работодатель в таком случае выплатить доплату за увеличение объема работ помимо установленного размера заработной платы и как правильно документально это оформить?
, вопрос №4292022, Евгения, г. Донецк
Дата обновления страницы 07.09.2020