8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть стиральную машинку?

Здравствуйте! 24.08 купили стиральную машинку ariston hotpoint, привезли и установили самостоятельно, по инструкции сделали первый запуск, на следующий день запустили первую стирку с бельем, далее вторую стирку и высветилась ошибка (f06), почитав в интернете выяснили, что ошибка может быть много из-за чего, по рекомендации выключили ее и не запускали до следующего дня. На следующий день ошибки не было, но сегодня опять первая стирка прошла хорошо, а вторая снова с ошибкой, но уже другой (f17) и в интернете выяснили, что это из-за блокировки дверей, понаблюдав за работой машинки мы обнаружили, что во время работы значок закрытия двери мигает, далее высвечивается ошибка. Мы не знаем брак ли это машинки и не хотелось бы ждать долгой экспертизы, с момента покупки не прошло 15 дней можно ли вернуть ее или обменять на другую модель или марку за более короткий период? При возврате уверена на 90%, что столкнемся с отказом или некомпетентностью продавцов, мы молодые и на нас можно надавить, к каким законам прибегать в этом случае? И что делать при отказе?

Показать полностью
, Екатерина, г. Нефтеюганск
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, где вы указываете недостатки товара, обнаруженные в процессе эксплуатации, со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Претензию пишите в двух экземплярах, на вашем продавец должен поставить отметку в получении претензии. Если откажется принимать, то направьте ее почтой заказным письмом с описью вложения. В течение 10 дней со дня получения претензии вам должны дать ответ. Далее, если не удовлетворят ваши требования, в суд.

С Уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Взыскание задолженности
Девушка требует вернуть подаренные деньги, а у меня таких денег нет, я ей должна буду их вернуть?
Одна моя семнадцатилетняя подруга подарила мне около 20 тысяч на день рождение 28 марта 2024. Сейчас все в том числе и я узнали что она эти деньги воровала у бабушки, которая дала ей деньги на хранение. Девушка требует вернуть подаренные деньги, а у меня таких денег нет, я ей должна буду их вернуть?
, вопрос №4117577, Рабия, г. Москва
Предпринимательское право
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги. Как отправить на экспертизу?
, вопрос №4117431, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Хочу дать в займы денег (сумма 1.000000), в залог могут дать две машины, подскажите как правильно можно оформить документы / расписку?
Хочу дать в займы денег (сумма 1.000000), в залог могут дать две машины, подскажите как правильно можно оформить документы / расписку?
, вопрос №4117347, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2020