Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от ремонт 'Использована информация юридической социальной сети https:/www.9111.ru'
Отнёс телефон в авторизованный сервисный центр для замены дисплейного модуля, после неавторизованного вмешательства в дисплей. Взяли на диагностику и отказали в платном ремонте из-за неавторизованного вмешательства по политике производителя, причем на сайте АСЦ было указано, что если дисплей неоригинальный, то ремонт возможен. На сколько законен отказ и имеет ли право брать сервисный центр деньги за диагностику в таком случае? Также производитель сообщил, что АСЦ не принимает устройства после любого ремонта в неавторизованном СЦ.
Добрый день!
Полагаю, что в данном случае отказ неправомерен и нарушает Ваши права, как потребителя.
Согласно ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» — иИзготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.