8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены сроки договора по установке окон. Что делать?

1.06.2020 года был заключен договор на установку окон. По его условиям продавец обязуется в течении 50 дней установить окна. Сейчас трубки не берут и окна не установлены. Предоплата 4000 р. Общая стоимость 11200. Что дальше делать?

, Анастасия, г. Ефремов
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Анастасия. 

Для решения вашей ситуации , вам необходимо направить продавцу юридическую грамотную претензию. По своему выбору вы можете требовать от продавца либо возврат предоплаты и расторжение договора, либо компенсацию за нарушение сроков. Также закон позволяет вам установить продавцу новый срок или найти иных продавцов с установкой. заплатить им, а потом сумму взыскать с неблагонадежного продавца. 

Во всех перечисленных вариантах дополнительно вы можете требовать от исполнителя возмещения ваших убытков, причиненных в связи с нарушением сроков работ по договору.

Также частью 5 статьи 28 закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 3% от цены выполнения работ по договору за каждый день просрочки.

Если переговоры с продавцом не приведут к результату, вы можете подать исковое заявление в суд. Дополнительно в иске просите компенсацию морального вреда (оцените самостоятельно ) и штраф по п.6 ст.13 закона «О защите прав потребителей».

В случае возникновения вопросов  или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.  

С уважением, Анна Соловьева.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Недвижимость
Обязаны ли мы платить риелтору по окончанию срока договора, в том случае если кваритира не продалась?
Добрый день! Заключили договор с риелтором на продажу квартиры. В договоре прописаны сроки 3 месяца. Обязаны ли мы платить риелтору по окончанию срока договора, в том случае если кваритира не продалась?
, вопрос №4116171, Тимур, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста, если с мужем что-то случится, его дети смогут через запрос у нотариуса увидеть наш брачный договор, и понять, что у отца в этой квартире так же была доля для их наследства?
Добрый день. Я в браке, и являюсь собственницей квартиры, которую получила в дарственное от родителей. Хочу заключить с мужем брачный договор, где укажу его долю в этой квартире (50%) У мужа есть двое детей от предыдущего брака. Скажите пожалуйста, если с мужем что-то случится, его дети смогут через запрос у нотариуса увидеть наш брачный договор, и понять, что у отца в этой квартире так же была доля для их наследства ? Или нотариус такое не разглашает и по факту для них я буду единственный собственник этой квартиры ?
, вопрос №4116102, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 20.08.2020