Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон через интернет-магазин. Привезли в мятой коробке
Не придал значения. Заплатил наличными. Телефон оказался подделкой (узнал в магазине сотовой связи, показали оригинал). Менеджер не соединяет с отделом возврата. Информация о продавце на сайте отличается от информации в документах (на сайте юр. лицо, продавец по чеку ИП, за доставку оплатил ещё одному ИП). ИП по накладной с телефоном прекратил деятельность за неделю раньше после продажи телефона (прекратил деятельность 14 июля, телефон провел по чеку 26 июля) . Что делать? На кого писать претензию и исковое заявление: на юридическое лицо, которое указано на сайте или на ИП, указанного в чеке?
Екатерина!
Формально на сайте интернет-магазина должен быть указан порядок предъявления претензий и контактные данные. если ясности нет, то я бы направил претензии в два адреса — и ИП и магазина -юрлица, пусть разбираются сами. Хотя, по всей видимости, без суда в данном случае не обойтись — исковое заявление также я бы адресовал двум ответчикам, суд даст оценку их действиям/бездействию. Заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.
Всего доброго!
Адрес ИП можно узнать как-то через налоговую?
С ИП сложнее — персональные данные физического лица могут и не предоставить.