8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завышенная стоимость услуг сервисного центра

Добрый день. Сдавал ноутбук в ремонт в постгарантийный сервисный центр. Первоначально в прайс-листе сервисного центра указана одна стоимость услуг, а по факту итоговая цена увеличилась в несколько раз. Якобы цена прогрессирует в зависимости от сложности устройства. По некоторым пунктам мастер сервисного центра ссылается на то, что цена увеличилась из-за замены деталей ноутбука. На мои попытки выяснить, какова стоимость деталей и работы, был дан ответ, что это внутренняя информация компании и не может быть предоставлена. Есть ли возможность взыскать с сервисного центра достоверную информацию и в случае неправомерного завышения стоимости услуг взыскать деньги?

Показать полностью
, Евгений, г. Казань
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Евгений!

В соответствии с п.1 ст. 732 ГК РФ:

1. Подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять.

Согласно п.3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты.

В случае непредоставления указанной информации в соответствии с п.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо требовать возмещения убытков.

Доказать убытки, в данном случае, не получится, поскольку цена договора (какая бы высокая она ни была) не подтверждает факта несения вами убытков. Я рекомендую обратиться к исполнителю с уведомлением об отказе от исполнения договора и требованием о возврате денежных средств на основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если денежные средства были уже уплачены. Также вы можете предварительно запросить стоимость запчастей, использованных при ремонте ноутбука, но эта информация не предоставит вам никакого преимущества в спорных правоотношениях — право на отказ от договора у вас уже есть.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
В конце сентября пришел отказ на предоставление услуги - " Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно"
Вопрос про правомочность отказа в предоставлении услуги "Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно». Предистория: 1. В 1997 году как ветерану труда и матери одиночке сына инвалида, правительство москвы предоставило право на получение участка в формирующемся СНТ в Раменском р-не московской обл. 2. В 1998 году принятие участие в учреждении СНТ, устава, вабора правления. 3. В собственность участок долго не формлялся, но до 2020 года провели все необходимые предварительные согласования, в т.ч. с соседями., был подготовлен межевой план. 4. На участке был построен садовый домик, не зарегистрирован. 5. В феврале 24 году отпрвили запрос на предоставление услуги "Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно». 6. Через месяц пришел отказ - просили добавить выкопировку из генплана СНТ. 7. При повторном запросе услуги пришел положительный вердикт - постановление о предварительном согласовании о предоставление земельного участка ... (про предоставление в собственность в документе не указано) 8. После каждого запроса мне звонили из администрации и просили выслать актуальные фотографии участка и построек на нем, что и было сделано. 9. Летом 24г. участок был поставлен на кадастровый учет. 10.Далее был отправлен запрос на предоставление земельного участка в собственность бесплатно. Услуга: « Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно». 11. В конце сентября пришел отказ на предоставление услуги - « Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно». с наименованием основания для отказа в соответствии с Административным регламентом: 13.2.2. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги. Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги: На земельном участке расположен объект капитального строительства, правоустанавливающие документы на который не предоставлены). 12. В отказе также указано: Вы вправе обратиться за предоставлением земельного участка в аренду для регистрации права собственности на объект капитального строительства.
, вопрос №4266670, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И какие статьи и ФЗ я могу использовать при заполнении их шаблона для возмещения ущерба?
Холодильник из DNS перестал работать. Его увезли по гарантии в сервисный центр на ремонт. После более 30 дней ожидания ремонта, холодильник вернулся обратно в мой город. Попросил доставить его к себе домой, после чего мне сообщают, что они повредили холодильник при перевозке и чтобы я приезжал лично для заполнения претензии. На что я могу рассчитывать при заполнении претензии к магазину DNS по защите прав потребителей? И какие статьи и ФЗ я могу использовать при заполнении их шаблона для возмещения ущерба?
, вопрос №4266288, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО
Добрый день! Приобрела телефон в ДНС, через семь дней сенсор не стал вообще реагировать, консультант в магазине выключил телефон принудительно, после телефон заработал, на следующий день тоже самое, пришла в магазин с возвратом товара на замену или возврат денежных средств...мне отказали. Телефон был отправлен на проверку качества в сервисный центр.... оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО... Из сервисного центра телефон пришел с царапиной на экране... мне снова было отказано в обмене или возврате денег... Написала претензию и тут тоже самое....но в ответе на претензию и слова не указано про царапину на экране. Телефон все это время находится в магазине. Как быть? Что делать?
, вопрос №4266200, Наталья, г. Москва
Все
Добрый день У меня завысили цену на покупаемую мною продукцию
Добрый день! У меня завысили цену на покупаемую мною продукцию, нужен образец письма , что б запросить не согласия и обоснования завышения цены
, вопрос №4265486, Владимир, г. Тула
386 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Желаю оказывать услуги по логопедии и нейропсихологии
Добрый день. Я ИП, у меня детский центр развития без лицензии. Оквэд уход и присмотр. Желаю оказывать услуги по логопедии и нейропсихологии. Нанять соответственно: логопеда и нейропсихолога. Нужна ли для этого лицензия? Какой оквэд подходит? Благодарю)
, вопрос №4264925, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2020