8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-обман

Здравтствуйте. У меня такая ситуация: на сайте avito.ru, в объявлениях, я нашел объявление о продаже нового iPhone, стоймостью 32 000 рублей, связался с продавцом, он отправил мне свои реквизиты - ИНН, БИК и т.д., и номер карты, на которую я как раз и совершил перевод средств, переводил через кассира в Сбербанке Росии, чеки о перечислении остались у меня. Он пообещал что отправит товар, но телефон так и не пришел, на сообщения по почте человек перестал отвечать.

Что Вы могли бы посоветовать мне в этой ситуцаии, завтра я планирую пойти в банк и написать заявление об ошибочном переводе средств не на ту карту. Какие трудности могут возникнуть при этом?

Показать полностью
, Вадим, г. Ставрополь
Елена Ильичева
Елена Ильичева
Юрист, г. Красноярск
Если мнимый продавец деньги еще не успел снять, значит вам повезло, а если нет, то делайте распечатку всей переписки по интернету и идите в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела.
0
0
0
0
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

Елена Эдуардовна права... добавить нечего - кроме как срочно в суд и в органы правопорядка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Социальное обеспечение
Куда обращаться если материнский капитал получен обманом
Куда обращаться если материнский капитал получен обманом
, вопрос №4775796, Валерий, г. Москва
Налоговое право
Это правда нововведение или это обман?
Здравствуйте, хочу вывести криптовалюту от блокера, но не дают до полной оплаты налога с полученной суммы за трейдинг. Это правда нововведение или это обман?
, вопрос №4774978, Регина, г. Москва
Уголовное право
Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать
Случайным образом стала участником мошеннических действий (Дроперов). Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать переводы от людей в итоге мне скидывают данные карты человека куда нужно будет перевести определенную сумму, сумма которая остаётся на карте - моя зп. До этого незнала, что это какое - то мошенничество. Через пару дней рассказала сестре о подработке, она навела панику, что это мошеничество. В этот же день позвонила в банк в котором были совершены все операции, попросила заблокировать карту. Что в такой ситуации делать? Писать заявление в полицию?
, вопрос №4774836, София, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2012