Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день, помыв волосы, обнаружила, что никакого результата нет и волосы стали ещё хуже, а деньги я уже заплатила Как быть в таком случае?
Здравствуйте,ходила к мастеру на дому,оказали некачественную процедуру,результат можно было увидеть только после помывки волос. На следующий день,помыв волосы,обнаружила,что никакого результата нет и волосы стали ещё хуже,а деньги я уже заплатила
Как быть в таком случае?мастер не отвечает на сообщения
Здравствуйте Юля.
Ст. 29 Закона о защите прав потребителей гласит:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вообщем пишите претензию, излагаете требования руководствуясь вышеприведённой статьёй, отправляете по адресу ИП либо юр.лица, ждёте 10 дней и если требования не удовлетворены, то запускаете счётчик, гдеза каждый день начисляются пени 3% от цены услуги.
С уважением, Валерий.