8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день. Есть ли смысл писать повторную, составленную юристом претензию, если на претезию на стандартной форме магазина был получен отказ?

, Евгений, г. Москва
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгений. 

Отправить повторную претензию конечно можете, поскольку увидел правовую позицию, которую в претензии опишет юрист, магазин может изменить свою точку зрения и пойти Вам на встречу.

Если же и это не даст результата, тогда Вы вправе обратится с исковым заявлением в суд с требованием восстановить нарушенное право. 

Если необходима помощь в подготовке претензии, с удовольствием Вам в этом помогу.

0
0
0
0
Николай Кудинов
Николай Кудинов
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Евгений! 

Если Вы напишите повторную претензию, это ещё не значит, что магазин пойдёт Вам навстречу. 

Так как предварительный претензионный порядок защиты прав был соблюдён, то можете писать исковое заявление в суд, прикрепив копию претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере миллиона Упали продажи покупатели начали писать на возвраты Рассчитывал на кредит чтобы пустить в оборот и вернуть деньги Но кредит не дали Люди написали заявление Пошли на телевидение и всячески пытались помешать мне работать Пришлось закрыть магазин Теперь денег нет товар лежит который нужно реализовывать А заказчики ждут деньги Что посоветуете в этой ситуации Помимо банкротства Хотелось бы это решить по-другому И денежные средства я планирую возвращать Но нужно время Какое письмо или уведомление можно написать людям для того чтобы они успокоились и ждали
, вопрос №4243574, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
У них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю
Здравствуйте! Был обманут сервисом сбермегамаркет. Заказал дорогостоящий товар в постамат (смартфон), при открытии ячейка оказалась пустой. С их стороны проводилось несколько расследований, где они выявили, что излишков на складах у них не обнаружено. Вину пытаются переложить на продавца, размещенного на их агрегаторе. Продавец же ещё в самом начале разбирательств в чате их приложения заявил, что виновата сберлогистика. Что в принципе логично: должны же они были что-то принять от продавца и положить в ячейку, на которую пришел код?! Также в условиях заказа и доставки пункта 3.1. у них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение." Услуга оказана мне не была, решать мой вопрос они не собираются. При этом подобных случаев в интернете приличное множество. Досудебная претензия была направлена непосредственно мегамаркету, на что маркетплейс провел очередное разбирательство и также не выявил излишек на своих складах. Мне необходимо вернуть мои денежные средства, подскажите, пожалуйста, с кого мне нужно требовать средства и каков мой порядок действий в этом вопросе? Продавец и агрегатор перекладывают вину друг на друга.
, вопрос №4242014, Лев, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар?
Купил в автокредит автомобиль, в салоне приобрел комплект зимних шин и дисков, там же произвели установку шин на диски и выдали вместе с авто, положив в багажник! Через 3 дня примерил комплект - не понравился как выглядит на авто! Могу ли я вернуть данный товар? На колесах не ездил! В салоне я оплатил шиномонтаж за этот комплект!
, вопрос №4241823, Андрей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990, часы пришли не надлежащего качества, продавец
Добрый день! В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990,часы пришли не надлежащего качества, продавец отказывается делать возврат денежных средств, а предлагает сделать обмен и провести диагностику, меня это не устраивает, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4241737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2020