8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

07.07.20 Приобрёл холодильник через интернет магазин Ситилинк

Добрый день. 07.07.20 Приобрёл холодильник через интернет магазин Ситилинк. Сразу же после включения были выявлены недостатки. Шум и вибрация. Позвонили продавцу, он перенаправил к официалам. Мастер от официалов приехал на следующий день и починил холодильник. Сказал что какая то трубка касалась испарительного бачка поэтому и шла вибрация и посторонний шум. Холодильник после ухода мастера проработал несколько дней нормально. Вчера вечером опять загудел и завибрировал. Сегодня утром все продолжается. Что мне лучше сделать? Сдать его продавцу? Или пытаться чинить опять. Но какой шанс что это не будет повторяться и я не упущу время на возврат

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравстсвуйте!

Вы вправе вернуть  свои деньги. Холодильник входить в перечень технически сложных товаров.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращаетесь к продавцу с письменной претензией в 2-ух экземплярах, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств уплаченных за холодильник ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2020