8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по некачественно выполняемым работам

Здравствуйте,заключили договор с юридической компанией на предоставлению наших интересов в суде. Прошло уже полгода и как результат в иске отказано. Из недостатков , что бросились за это время в глаза это неправильная оценка дела, потому не правильное требование в исковом заявлении, за 4 судебных заседания нам предоставили двух юристов(первый юрист расчиталась), откровенно говоря некачественно подготовленных к делу, на любой из вопросов судьи первый юрист не могла дать внятных ответов, второй юрист все заседание просидел на лавке запасных, плюс как выяснилось он официально не трудоустроен в этой компании, все заседание проходило между истцом и судьей. Ну и напоследок, ни юридическая компания,ни сами юристы не считают нужным связаться с истцом для уточнения деталей дела, вся инициатива происходила от меня за 1-2дня до назначенной даты суда,к тому же все обещания позвонить для уточнения хода дела не выполнялись, удавалось поговорить только при личном посещении офиса. Является ли это поводом для расторжения договора с возмещением уплаченных денег + расходов на нотариуса и морального ущерба

Показать полностью
, Павел, г. Пермь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Надо внимательно прежде всего изучать Ваш договор с ними, что там указано, почему в иске отказано. Формально они просто могут и сказать, что иск был подан, а гарантию положительного результата они Вам и не давали. Поэтому надо и смотреть какие недостатки были.

правильное требование в исковом заявлении, за 4 судебных заседания нам предоставили двух юристов(первый юрист расчиталась), откровенно говоря некачественно подготовленных к делу,

Павел

лишь косвенно за это можно зацепить, но опять же надо смотреть в связи с чем отказ от иска. Если неправильно были сформулированы требования — то возможно и есть лишь некоторые шансы. Акты об оказанных услугах или что-от подписывали? Ну и нужны факты, доказательства, что второй юрист вообще не в их штате. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Доброй ночи, 10мая находилась на работе в больнице на сутках, машина стояла на парковке под камерой видео
Доброй ночи,10мая находилась на работе в больнице на сутках, машина стояла на парковке под камерой видео удара имеется,в 10 утра меня зацепила в заднее крыло машина меня вызвали и мы с виновником договорились на следующей день увидится у мастера чтоб она оплатила работу,так как у нас у обоих не было страховки на авто, разошлись виновнику дтп я расписку о том что у меня нет претензий не писала,но к вечеру виновник перестала выходить на связь меня игнорировали,я вызвала сотрудников ГАИ при них я смогла дозвониться и виновник обещал завтра увидимся и ремонт оплатит , сотрудники Гаи ничего не оформляли а взяли с меня пояснения что я никаких претензий не имею ни к кому и уехали.На следующей день я отработав сама уехала домой но с виновником дтп так и не удалось выйти на связь и никакой нанесенный ущерб мне никто не оплатил,как мне быть и куда обратится что наказать за эту ситуация и обман!?
, вопрос №4119696, Севиль, Керчь
Недвижимость
Я работаю уборщицей в тсж, ко мне с претензией обратилась собственник квартиры что я не подметаю под ковриками у квартир я знаю что я имею полное право не прдметать права ли я?
Я работаю уборщицей в тсж, ко мне с претензией обратилась собственник квартиры что я не подметаю под ковриками у квартир я знаю что я имею полное право не прдметать права ли я?
, вопрос №4119648, Татьяна, г. Череповец
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
Добрый день 6 мая 2024 заехал на мойку и помыл двигатель автомобиля. При этом менеджер проговорил что не несут рисков за последствия. Далее на бумаге при оплате было написано что ответственность за урон автомобилю вследствие мойки они не несут. После мойки через день машина начала сбоить, пришлось поехать в сервис. Там на видео снял как откручивают катушки и как из них вытекает вода. Итог: катушки под замену Сумма 20000 руб Авто еще в сервисе 1. Могу ли я подать на возмещение убытков в таком случае с учетом того, что подписал договор где они снимают с себя ответственность? 2. Какой алгоритм действий сейчас? Взять заключение сервиса что катушки испорчены из-за попадения воды? 3. Нужно ли сохранить сломанные катушки? 4. Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
, вопрос №4118944, Воскан Акопян, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2020