Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денег?
Добрый день! Я купила телефон. Устанановлении приложений окрзалось, что некоторые из них устанлвить невозможно, т.к. телефон не поддерживает Play market. Через 5 дней я обратилась в магазин, чтобы поменять телефон. Мне отказали. Я написала претензию на возврат денег. Через 10 дней ответа я не получила. Куда мне обратиться? Имею ли я право на возврат денег?
Доброго дня! В данной ситуации необходимо понять — такая функция как установка необходимого Вам приложения не работает или просто отсутствует возможность установки в Вашем телефоне. Если просто такая функция е предусмотрена, то возможно ссылаться на ст. 12 Закона «О защите прав потребителей », согласно которой:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срокотказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Для проверки нарушения ваших прав можете обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор. А также возможно подать иск в суд, но прежде чем подавать иск необходимо точно установить, что информация отсутствует как на коробке, так и в инструкции к товару.
Также важный момент, что в говорили продавцу, что Вам такая функция требуется, а он Вас уверили, что она есть.
Либо не предоставил достоверной информации о наличии или отсутствии такой возможности.