8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ноябрре2019купили кольца золотые в магазине.Одно кольцо лопнуло.оказался брак.Гарантия полгода не

Здравствуйте!В ноябрре2019купили кольца золотые в магазине.Одно кольцо лопнуло.оказался брак.Гарантия полгода не прошла.Обратился в магазин чтоб вернули деньги.До сих пор не возвращают.Незнаю что делать.Ссылаются на пандемию и запрет возврата ихним начальством.Как быть?

, вячеслав, г. Чебоксары
Анастасия Андропова
Анастасия Андропова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Обязательна в данном случае письменная претензия на основании Закона о защите прав потребителей. Запрет начальства незаконен, если есть гарантия, это просто нежелание исполнять гарантийные обязательства. Для написания грамотной претензии свяжитесь со  мной в чате.

Претензию можно вручить лично, приехав в магазин либо отправив почтой. Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу. На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия.

1
0
1
0
вячеслав
вячеслав
Клиент, г. Чебоксары
Здравствуйте! Я сомневаюсь что они примут претензию.Они нечего не будут подписывать.Их ихнее начальство не разрешает нечего подписывать.
Дата обновления страницы 03.07.2020