Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, купили товар диски на машину новые, сделали балансировку так же в магазине, при установке колес
Здравствуйте,купили товар диски на машину новые,сделали балансировку так же в магазине,при установке колес на машину СТО мастер обнаружил брак,магазин отказывается обменять товар,прошло больше 14 дней с момента покупки.
Как обменять товар?
, Светлана, г. Москва
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Направьте письменную претензию продавцу, пусть принимают товар и если считают необходимым, проводят проверку качества. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если спор о недостатках — уже тогда экспертиза. При это срок 14 дней тут роли не играет, Вы ведь не товар надлежащего качества хотите вернуть обратно.