8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет магазине

Купили диван в интернет магазине hoff. Когда собрали сборщики выяснилось что он не подходит нам по размерам.Решили обменять на более большой с доплатой.Позвонили к ним с этим вопросом.ответ:если диван уже собран то он обмену не подлежит.как нам поступить?

, лариса, г. Москва
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вам уже дан ответ по Вашему вопросу. Для ознакомления перейдите по ссылке http://pravoved.ru/question/280772/

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили лодку пвх в магазине, лодка предназначена для лодочного мотора до 30 лошадиных сил, то
Здравствуйте, купили лодку пвх в магазине, лодка предназначена для лодочного мотора до 30 лошадиных сил, то есть под регистрацию в гимс, в гимс отказали в регистрации, так как нет сертификата соответствия, в магазине сказали, что у них нет его, т. как лодка данной модели не проходила проверку, поэтому сертификата соответствия не имеет, сколько дней магазин может рассматривать притензию на возврат денег или выдачу сертификат а соответствия?
, вопрос №4253384, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Недвижимость
Необходимо проверить документы для покупки квартиры
Анализ договора, рисков призаключении сделки. Необходимо проверить документы для покупки квартиры. Покупка квартиры происходит по переуступки прав требования.
, вопрос №4252744, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин
здравствуйте, увидел в несетевом магазине просрочку, очень хочется чтобы животные не травились. Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин. Например я хочу вызвать полицию в этот магазин и разобраться с ними. Может мне нужно купить в разные дни корм, чтобы был факт повторной продажи просрочки. Заранее спасибо
, вопрос №4252672, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2013