8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день. Покупала стиральную машину в интернет-магазине, но счет и доставку оформила в их шоу-руме. Родители принимали доставку и не досмотрели, что с одной стороны товар битый. Есть 2 вмятины и порванный пенопласт, как будто уронили... Все делали сотрудники доставки, мои оценили спереди и приняли... Обнаружили через день, позвонили, написали претензию. Отказ. До ответа с отказом нам предложили незначительную скидку. Я в истерике. Они защищаются статьей 459 ГК РФ. Скажите, по закону получается мы лишаемся всех прав на претензии и возврат, поставив подпись, что товар принят? Даже не смотря на то, что мне нужна целая машинка, а не битая...

Показать полностью
, Таня, г. Москва
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Татьяна. 

по закону получается мы лишаемся всех прав на претензии и возврат, поставив подпись, что товар принят?

Зависит от того, что вы подписали при получении товара, было ли в акте положение о согласие с качеством товара. 459 ГК РФ предусматривает ответственность продавца лишь в случае, если продавцу было известно в момент передачи товара о его дефектах, и он не сообщил об этом покупателю. 

По всем дополнениям обращайтесь в личный чат, консультирование в чате проводится на платной основе.

0
0
0
0
Таня
Таня
Клиент, г. Москва

Конечно, под росписью это есть. Товар принял, претензий к внешнему виду не имею. Я очень злюсь на родителей, которые решили посмотреть на нее только спереди. У них произошел конфликт с доставщиками. Они опоздали на 10 минут. Причем они подозревают, что машинку успели потаскать на этаж и с этажа обратно вниз, так как при первом разговоре, они ждали их уже на этаже, грубо говоря под дверью, а потом они встретились на улице. Да, доставили еще раз до квартиры, но вот нельзя подо доброте к кому-либо относиться. Поэтому меня и интересовала это очень удобная статья + приписка в счете претензий к внешнему виду не имею, то что получается, что под этой росписью теряю все свои права на возврат.
К тому же как я могу знать по этой статье, что в голове продавца. Я могу ему в голову залесть???
И ведь все так банально, что мне не нужны деньги или пересчеты от этой компании, а нужна новая машинка, как я ее и заказала.
Я соглашусь с ее существование, да, классно, защищаемся. Ведь люди будут хитрить, если бы они сами ее побили. Но что делать с недосмотром\не увидели и тд до сих пор не понятно.
Маргарита, спасибо за отклик.

Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2020