Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать замены установленной при ремонте некачественной детали
Здравствуйте! 25 ноября 2019 года сдала в ремонт телефон с разбитым сенсорным стеклом. В ходе диагностики выяснили что заменить стекло невозможно, необходимо менять весь дисплей. На выбор предложили аналог или оригинал. Я выбрала оригинал. 3 декабря забрала телефон с ремонта. Гарантию дали месяц до 3 января 2020 года. По началу не комфортность работы тачскрина я не оценила как брак, думала с непривычки,разные дисплеи, может просто у него чувствительность такая. Есть документ: Акт выполненных работ, где прописана гарантия месяц, и стоимость работы и дисплея. Прошло пол года, со временем, некачественная работа дисплея стала весьма очевидна. 12 июня я отвезла телефон обратно в ремонтную мастерскую и попросила исправить неполадки. Мне обратили внимание, что срок гарантии уже прошел. Предложили почистить провода тачскрина, может получится. Сегодня 16 июня я позвонила узнать что с телефоном и мне сказали, что проделанные операции не помогли и предложили снова замену дисплея. Могу ли я воспользоваться "Законом о защите прав потребителя" и потребовать заменить некачественную деталь.
- IMG-20200625-WA0000.jpg
- претензия.pdf
Добрый день.
Я выбрала оригинал. 3 декабря забрала телефон с ремонта.Анна
Ваш выбор чем подтверждается?
Могу ли я воспользоваться «Законом о защите прав потребителя» и потребовать заменить некачественную деталь.Анна
Вы можете это сделать, но если докажете, что причиной возникшего недостатка является именно некачественно проведенные работы по замене дисплея.
В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
И в этом случае до предъявления требований о безвозмездной замене дисплея — Вам нужно провести экспертизу для установления причины того, в связи с чем имеет место некорректная работа тачскрина.
Если в результате проведенного исследования эксперт придет к выводу, что имеет место производственный дефект не связанный с эксплуатацией Вами телефона — то Вы вправе требовать безвозмездно устранить данный недостаток и компенсировать Ваши затраты на экспертизу.
Я получила заключение экспертов (файл прилагаю). Могу ли я по прежнему ссылаться на п.5 ст19.?
Конечно. только на ст. 29 — как уже указывал ранее.
Эксперт делает однозначный вывод о некачественном ремонте.