Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли что то сделать для получения заказа?
Здравствуйте. Сделал заказ в онлайн магазине Адидас. Забыл применить купон. На сайте сделал отмену заказа, чтобы применить купон и сделать пересчет средств с утра. Потом позвонил в службу поддержки уточнить можно ли применить купон или нет, на что они ответили нельзя. Тогда я попросил отменить отмену заказа. Она сделала это и сказала что заказ сто процентов придет. Я конкретно этот вопрос и задал. Сегодня я звоню в поддержку мне говорят вы отменили заказ и что он не придет. Возможно ли что то сделать для получения заказа? Спасибо
юрий, доброго времени суток!
Я конкретно этот вопрос и задал. Сегодня я звоню в поддержку мне говорят вы отменили заказ и что он не придет. Возможно ли что то сделать для получения заказа?Тут необходимо руководствоваться договором офертой, опубликованной на сайте. Все условия поставки опубликованы там.
Вообще их позиция вполне логична, раз Вы отменили заказ, оснований не отменять его у них не было. Это также предусмотрено статьей 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поэтому тут либо новый заказ делать, либо договариваться с тех поддержкой, чтобы восстановили старый.
Главное проверьте, чтобы в итоге у Вас не получилось 2 одинаковых заказа.
Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.