8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала претензию в тот магазин где сдала телефон, а они говорят мне что из-за карантина и указа президента

Я в купила телефон в 18году. И к нему приобрела ещё дополнительную гарантию. И сейчас именно по этой доп. гарантии сдала на ремонт. Споки ремонта в квитанции указаны 60 дней. Прошло уже более 100 дней. Написала претензию в тот магазин где сдала телефон, а они говорят мне что из-за карантина и указа президента мой телефон отправили обратно в Москву так как мой магазин закрылся а магазин приемник не виноват. Претензию сказали что приняли, подпись поставили. Сказали что чека нет на товар денег не вернем. А я брала его в кредит и договор о кредите есть и оплатила весь кредит. А чек мне не давали при оформлении кредита. Как мне быть ?

Показать полностью
, Антонина, г. Санкт-Петербург
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!
В случае отказа в удовлетворении претензии, Вы вправе обратиться с иском в суд. 

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки"
преобрела масляный фильтр для автомобиля в интернет магазине, оказался бракованный, о чем есть все бумаги из автосервиса. написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки" . Насколько правомерен отказ?
, вопрос №4292073, Ольга, г. Санкт-Петербург
Нотариат
И зачем она говорит что жили ещё два года?
В браке брал кредит,авто в моей собственности.Есть расписка между моими родителями, что дали наличку на половину для погашения кредита.После развода прошло 4 г,быт с момента развода не ведём.А жена заявляет,что после развода ещё 2 г мол вели совместно хозяйство,а срок то три года прошел и требует 1/2.Могу сослаться на исковую давность ? И зачем она говорит что жили ещё два года?
, вопрос №4291334, Женя, г. Иркутск
Гражданское право
Я пробовал и не получается а у меня не получается снять крититное плечо вот так говорят что вот у меня лежит
Здравствуйте у меня вот такая проблема у мне говорят что мне надо на капитальный счет вывисте на любого человека. Я пробовал и не получается а у меня не получается снять крититное плечо вот так говорят что вот у меня лежит дам накопительный счёт который у них лежит говорят что они его снимут и сказали что мне тоже говорят что мой с мойх карт тоже будут снимать деньги как сделать чтобы мой карты сделать безопасно ?
, вопрос №4291023, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и по какой статье их можно наказать?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Приобрела 2 б/у телефона, дали гарантию 1 месяц. Прошло 2 дня использования и начались неисправности обоих устройств. Прихожу обратно в магазин, мне говорят что не гарантийный случай, возврату не подлежат. Говорят, что при покупке я устройства просматривала и никаких дефектов не было. Хотя об этих всех неисправностях мне продавец при покупке не сообщил, а я узнала об этом только когда начала пользоваться устройствами. Говорят, что они ничего не должны мне, ни замену устройства, ни возврат оформлять не будут. Что делать и по какой статье их можно наказать?
, вопрос №4290146, Алина, г. Пермь
Дата обновления страницы 06.06.2020