Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала претензию в тот магазин где сдала телефон, а они говорят мне что из-за карантина и указа президента
Я в купила телефон в 18году. И к нему приобрела ещё дополнительную гарантию. И сейчас именно по этой доп. гарантии сдала на ремонт. Споки ремонта в квитанции указаны 60 дней. Прошло уже более 100 дней. Написала претензию в тот магазин где сдала телефон, а они говорят мне что из-за карантина и указа президента мой телефон отправили обратно в Москву так как мой магазин закрылся а магазин приемник не виноват. Претензию сказали что приняли, подпись поставили. Сказали что чека нет на товар денег не вернем. А я брала его в кредит и договор о кредите есть и оплатила весь кредит. А чек мне не давали при оформлении кредита. Как мне быть ?
Здравствуйте!
В случае отказа в удовлетворении претензии, Вы вправе обратиться с иском в суд.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараДля более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
С уважением, Юлия.