8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней. Добрый день! 30 апреля купил роутер 2 мая вечером он стал самопроизвольно выключаться. В поддержке по телефону рекомендовали провести манипуляции кнопки, не помогло, и сказали, что надо обращаться по месту покупки. У меня это не получалось, так как покупал в Москве, а жил в другом городе. Приехать возможности не было (пропускной режим в Москве, распространение вируса). 3 мая утром в надежде что мне помогут, записал на видео поведение роутера и отправил в поддержку в социальной сети, там мне так же написали, что скорей всего проблема в роутере, возврат и обмен по месту покупки. Так как месяц интернета был оплачен, мне пришлось использовать их сим карту в другом устройстве, а роутер был сложен в коробочку 30 мая у меня была возможность приехать по месту покупки. Но в руках консультанта отдела продаж роутер включился. Я сказал, что у меня есть видео-доказательства неисправности роутера, но в возврате мне отказали. Написал претензию, на которую поступил ответ из разряда "в месте продажи была проверка, устройство исправно, не видим повода для возврата" Что делать в такой ситуации? Даже если роутер каким то чудесным образов восстановился, он мне уже не нужен, так как подвел в самый нужный момент и пришлось покупать устройство в другой фирме.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Виталий, добрый день! Если ответ на Вашу претензию Вас не удовлетворил, то можете заказать экспертизу, так как роутер относится к технически сложным товарам 

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

По заключению экспертизы будет ясно, имеются ли недостатки в товаре, выражающиеся в перебоях в работе прибора. Соответственно, эти недостатки должны быть вызваны заводским  браком. Прежде чем принять решение, учитывайте, что за экспертизу сначала платите Вы, и только  случае положительного судебного решения в Вашу пользу Вы сможете взыскать с магазина расходы на экспертизу.

0
0
0
0
Екатерина Чувашина
Екатерина Чувашина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В вашем случае возник спор между вами и продавцом о причинах возникновения недостатков. Вы можете обратиться в экспертную организацию с вопросом причин возникновения неисправностей роутера. Если экспертизой будет выдано заключение о заводском браке, снова обращайтесь к продавцу с результатами экспертизы, повторной претензией о расторжении договора купли-продажи, возмещении стоимости проведенной экспертизы. Если продавец откажет вам, по истечении 10 дней с момента подачи претензии, необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Трудовое право
Могу ли я рассчитывать на все заработанные дни отпуска или работодатель прав?
Здравствуйте! У меня дата ухода в декретный отпуск 10.07.24г. 4.07.24 будет 2 года, как я работаю напредприятии. За всё время работы в отпуске я была 14 дней в декабре 2023 г. Получается на момент ухода в декретный отпуск у меня остаётся 42 дня отпуска, а работадатель мне говорит что может дать мне только 14 дней. Могу ли я рассчитывать на все заработанные дни отпуска или работодатель прав?
, вопрос №4118660, Александра, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Договорились с фотографом о видеосъемке и фотосъемке, он составил договор, подписал и прислал, через два дня
Здравствуйте ! Договорились с фотографом о видеосъемке и фотосъемке, он составил договор , подписал и прислал , через два дня у нас с парнем изменились обстоятельства и мы решили расторгнуть договор , предупредили фотографа за 16 дней , в договоре прописано , что можно расторгнуть договор за 14 дней до момента съемки , предоплату 3 тыс он так и не вернул
, вопрос №4115937, Евгения, г. Уфа
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 05.06.2020